Как я стал жертвой каршеринга Ситидрайв
Являюсь клиентом Ситидрайв на протяжении 3 лет. За это время проехал около 15000 км без дтп и прочих инцидентов. Покупал подписку на месяц и ездил за рулем практически каждый день до последнего случая.
Начало все с того, что взял машину в аренду. Доехал до ресторана. Завершил аренду. Потом взял другую машину. Не смог найти ее из-за проблем с навигацией и поехал домой на третьей. И каждый раз с меня требовали назойливое селфи, которое я отправлял.
Я сразу позвонил чтобы выяснить в чем дело, оператор ответил, что вы сделали некорректное селфи. Картинка могла быть размыта. Нужно отправить на почту службы поддержки селфи с паспортом, что я и сделал.
Никто на мое письмо не реагирует, начинаю пушить поддержку, так как я оплатил подписку за 9000 до 3 января и пользоваться ей не могу. Поддержка отвечает что служба безопасности посмотрела мою заявку и решила заблокировать меня без объяснения причины.
Поддержка отказала в компенсации и возврате дней за подписку стоимостью 9000р, которой я не могу пользоваться. Фактически - украли мои деньги.
Спустя время служба безопасности все же ответила на мое письмо, где стала угрожать мне штрафами за передачу авто третьему лицу. А в качестве доказательства рассказала о селфи, которое я сделал в ресторане, который находился рядом с парковкой каршеринга. Я сделал селфи в помещении тк приложение ситидрайва сильно глючит и иногда приходится стоять на морозе по 5-10 минут прежде чем получится открыть машину и минуты за простой оплачивать из собственного кармана.
Но сейчас я расскажу. Почему все обвинения абсурдны.
- я сделал селфи в помещении ресторана в момент, когда машина стояла рядом с рестораном и это видно по скриншоту.
- Затем я так и не смог найти эту машину и завершил аренду. То есть меня обвиняют в передачи управления авто, на котором даже никто не ехал. Абсурд!
- В тот день я сделал еще 2 поездки на других машинах и после каждой поездки у меня осталось фото авто с датой, которая совпадает с датой завершения поездки. И я всегда делаю фото авто после окончания поездки, обвинять меня в передаче управления бесполезно.
Так же у меня есть фотографии 2 других машин за тот день с фото окончания аренды
За время решения вопроса я 10 раз звонил в поддержку для ускорения решения. Но всем плевать. 9000 за подписку я уже оплатил, можно сидеть на месте и пытаться содрать еще и штраф без доказательств. Я не намерен оставить без решения этот вопрос. Буду обращаться в суд и требовать компенсацию за подписку + моральный ущерб и выяснения деталей блокировки, которые компания называть отказывается.
Поэтому никому не рекомендую пользоваться каршерингом. А если пользуетесь, то выучите договор наизусть с их конскими штрафами.
Уже более 100 человек обратились ко мне из-за этих штрафов.
Михаил, расскажите пожалуйста, в итоге чем закончилось?
Ситуация закончилась таким образом, что аккаунт был разблокирован. Тк меня обвиняли в том, что я передал руль другому человеку, хотя арендуемая машина даже не сдвинулась с места.
После этого случая Ситидрайв выпустил обновление, где описана процедура прохождения селфи и на каком расстоянии от машины можно его делать и открывать машину.
Здравствуйте! Проверка пользователя по селфи является важным процессом.
Михаил, вы правильно заметили, что блокировка прошла, когда вы находились в помещении. Мы хотели бы подробнее рассказать о процессе аренды:
1. Вы бронируете авто, у вас отображается 20 минут бесплатного бронирования, двери в этом случае закрыты
2. Вы делаете запрос на открытие дверей, следом появляется проверка по селфи.
3. Вы проходите проверку, двери авто открываются.
Именно по этой причине у нас возникли сомнения при проверке селфи, так как вы находились в помещении, но отправили запрос на открытие дверей. В этом случае мы проводим еще одну проверку по почте
На данный момент ваш аккаунт разблокирован. Просим отнестись с пониманием ко всему процессу. Проверка по селфи должна проходить рядом с авто 🙏🏻
На короткое время аккаунт был разблокирован, я начал аренду, но передумал ехать и сразу отменил поездку в режиме ожидания. Машину не разблокировал, селфи мне не предлагали делать, но сразу после завершения поездки аккаунт заблокировали за некорректное селфи
Мой аккаунт до сих пор заблокирован
1.Сама блокировка в данном случае абсурдна, ведь я не мог передать кому-либо управление, ведь я не начинал поездку на данном авто. Тем более что я являюсь довольно довольно активным клиентам много лет без нарушений
2. Так же меня очень не устраивает клиентоориентированность компании. Мало того, что мне заблокировали к оплаченной подписке, поддержка не собирается решать вопрос до момента, пока я не начну публично эту проблему обсуждать.
Комментарий удалён автором поста
Прочитай внимательно, а потом комментируй