Яндекс такси и дискриминация инвалидов
Яндекс такси и дискриминация инвалидов
1515

Если опустить эмоции по поводу отношения к инвалидам, то в сухом остатке имеем: клиент нарушил пользовательское соглашение не указав наличие инвалидного кресла, а когда водитель отказался в связи с этим его вести облил компанию грязью.

3
Ответить

Я компанию грязью не обливал, а всего лишь запросил инн, после игнора обращения через форму обратной связи. Уверен что в пользовательском соглашении у инвалида нет обязанности ставить галочку "инвалидное кресло"

4
Ответить

Артем, заказчик такси абсолютно ничего не нарушал, он даже не отказывался доплатить за дополнительные услуги. Он просто попросил водителя немного изменить положение автомобиля, чтобы Артем самостоятельно без посторонней помощи пересел в салон машины. И ваши умозаключения, когда идет речь о такой ситуации, в которой оказался, Артем совершенно бестактны и неуместны!

2
Ответить