Мегамаркет сначала не отправляет заказ, потом его не отменяет из-за чего не возвращает деньги

Все добрый день, данный отзыв пишу из-за бездействия сотрудников из экосистемы Сбера. Сделано около 15 звонков, обращения за время с 13.12 по 21.12, реакций нет, причем вообще никто не отвечает и не знает, заказ не отменяется, хотя обращение на отмену сделано!
07.12. был сделан заказ на мегамаркете c номером доставки 9063967826669, плановая доставка была на 13.12. которая так и не доставлена, не отправлена и даже не отменяется.
Еще 11.12.23 обратил внимание, что одна часть заказа поступила на склад отправки Шарапово, другая часть на склад Марушкинское, который так и находится в статусе "Прибыло на склад приема".
13.12 сделан первый звонок в поддержку Мегамаркета и Сберлогистики, на что меня заверили, такое бывает и в самое ближайшее время отправят.
14.12 сделан еще один звонок в Сберлогистику и уже составил обращение с просьба уточнить, когда буде отправлен заказ, на что сотрудник меня заверил, что через 1-2 календарных дня вам точно придет смс/свяжуться (это обращение до сих пор в работе, никто не может ответить, постоянно кормят завтраками).
15.12 сделаны звонки в Мегамаркет и Сберлогистику, получил тот же ответ, что и ранее + то что у них существует задержка из-за нагрузки. На мой резонный вопрос, а почему другие посылки с этого склада направляются вовремя(были другие заказы позже и они все отправились) - не смогли внятно ответить.
16.12 Очередной звонок в службу поддержки Мегамаркет и сберлогистики, ничего нового не услышал, но в поддержке Мегамаркета уже попросил отменить заказ и вернуть промокод , на что мне отказали в возврате промокода и рекомендовали ожидать заказ!
17.12. Сделан звонок в Мегамаркет с просьбой оставить жалобу и тут я немного офигел... от общения с сотрудником. Настолько некомпетентного сотрудника давно не слышал, мало того что он мне категорически отказал в претензии и отправлял решать свой вопрос самому через эл.почту, так и еще завуалированно можно сказать "Послал" меня.
18.12. Звонок в сберлогистику и Мегамаркет, песня продолжается. В сберлогистики говорят одно и то же и добавляют комментарий к моему обращению от 14.12, а в мегамаркете говорпят, что ничего сделать не могут ожидайте.
19.12. Обратился В сберлогистику и оператор сделал мне Претензию № CCS-5067758(Подумал я ура! наконец! ага...), которая была закрыта спустя час ВНИМАНИЕ без комментария, а что просто РЕШЕНА(Мы провели необходимую работу по вашему обращению CCS-5067758 и считаем возможным его закрыть.). В этот же день уже позвонил в Мегамаркет, они увидели эту претензию, но не увидели комментарий по ней(потому-что его не было) и сказали мне ждите, вам должен был придти ответ на почту или в смс. Я зачитал ответ сотруднику с почты, на что сотрудник сказал "Ну вы еще подождите, вам точно придет смс". Ответа по смс так и не пришел. Неплохо футболят, неправда ли?
Мне надоело данное извевательство, позвонил еще раз в этот же день в Мегамаркет и попросил сделан отмену с возвратом промокода! Сотрудник долго ходил с кем-то советовался т.к. увидел, что я звоню каждый день и не один раз, куча комментариев, обращения и они все без решения. Сотрудник через некоторое время вернулся и сообщил, что готов сделать отмену с возвратом промокода по моему заказу. Я дал согласие на отмену, сотрудник сообщил, что в течении нескольких часов, максимум сутки заказ будет отменен, и мне придет смс с возвратом промокода.
20.12. Сделано три звонка, Сначало на мегамаркет днем и вечером и.... заказ не отменен, а уже просят ожидать отмену не сутки, а больше....
21.12 заказ, не отправлен, не отменен, денег нет, промокода нет, а служба поддержки все так же не предоставляет какой либо информации, ждите и все.

17 комментариев