Мегамаркет не хочет выплачивать бонусы по покупкам со СберПрайм

На страницах Мегамаркета при добавлении товаров в корзину можно увидеть, что Мегамаркет, помимо зачисления бонусов Сберспасибо, обещает зачислить дополнительные бонусы (4% от стоимости), если есть подписка СберПрайм.
Пример:

Мегамаркет не хочет выплачивать бонусы по покупкам со СберПрайм

У меня есть подписка СберПрайм (с 23.11.2023 г.), подписка оформлена на мой единственный аккаунт СберID (по единственному номеру телефона которым я владею, по нему же зарегистрирован в Сбербанке и других сервисах экосистемы Сбера).

В Мегамаркете было сделано несколько заказов на сумму более 200к, оплачены Сберовской моей картой, и, как вы понимаете, ожидался не плохой дополнительный бонус за счёт СберПрайма, но что-то пошло не так...Через 2 недели после получения заказов начали прилетать бонусы СберСпасибо, это хорошо, но "Где бонусы от СберПрайм?" - подумал я.

После звонков и общения с поддержкой, выясняется, что мой СберID каким-то образом раздвоился на гостевой и негостевой, хотя в приложении и на сайте Мегамаркета об этом ни слова. Привожу скриншот со страницы личного кабинета:

В личном кабинете нет намёка на то, что что-то идёт не так, что мой СберПрайм не виден, что что-то с ним не так и т.д.
В личном кабинете нет намёка на то, что что-то идёт не так, что мой СберПрайм не виден, что что-то с ним не так и т.д.

Поддержка говорит, что на моём аккаунте Мегамаркет они не видят СберПрайм, хотя в личном кабинете СбербанкОнлайн и на странице СберПрайм вижу, что с моей подпиской всё ок.

Скрин страницы https://www.sberbank.com/sberprime/me
Скрин страницы https://www.sberbank.com/sberprime/me
Скрин со СбербанкОнлайн
Скрин со СбербанкОнлайн

"Ок", думаю, "что-то пошло не так, поддержка должна вернуть деньги за покупки, я же свои условия выполнил".
Но нет, не тут-то было, поддержка говорит, что нет возможности начислить мне мои (по ошибке не начисленные) бонусы. Но предлагают мне составить обращение, чтобы в будущем такого не было и всё начислялось как надо :)

Хорошо, что поддержка смотрит в завтрашний день, но что с моими уже совершенными покупками? "Где деньги, Зин?"

Судя по интонации голоса, они как будто даже не понимают в чём не правы.

Поддержка СбербанкОнлайн говорит, что "по вопросу компенсации, вам необходимо обратиться на СбермегаМаркет". Что, впрочем, логично.

Поскольку общение с поддержкой не увенчалось успехом, пробую это сделать, пользуясь магией приемной VC. Ну и хотелось бы предостеречь тех, кто, совершая покупки, рассчитывает на бонусы, кешбэки и прочие плюшки.

Не факт, что обещанные плюшки вам достанутся, особенно если их обещает Мегамаркет)

7 комментариев

Ох уж этот мегамаркет 🙈 то мыло вместо айфона 15, то курьер пылесос стоимостью 120К приобрел за счет покупателя 🙈
То на тебе сбер прайм, ты плати, а на бонусы не рассчитывай!

Ответить

Они тут тоже не отвечают, либо пишут отписки.

Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.

Ответить

Было аналогично, активировал Сберпрайм думая что будут дополнительные бонусы в Мегамаркете, но они после активации исчезли из строки, не стал морочится из за такого, просто отключу продление прайма, лишнее подтверждение хитрой заманухи.

Ответить

Обеспокоены, на дураков просто. Такая же ситуация. А в корзине извините 4916 и не чего не знаем. Кто то купит , а потом тратит нервы.

Ответить

Такая же ситуация,ты решил ее как то?

Ответить

У меня хоть прайм, но в корзине его вообще нет )))

Ответить