Как МТС и Тинькоф Мобайл издеваются над своими клиентами
Добрый день.
В начале декабря решил попробовать связь от Тинькоф Мобайл. Я оформил пробный тариф на неделю и получил номер. Качество связи меня устроило (я живу в деревне и не все операторы тут работают), я выбрал подходящий тариф и решил перенести свой номер МТС в Тинькоф Мобайл (далее ТМ).
8 Декабря я написал в чат поддержки ТМ, задал пару интересующих меня вопросов связанных с переносом номера и дал свое согласие не перенос. Оператор меня предупредил, что для успешного переноса персональные данные (ФИО и номер паспорта) должны совпадать с данными в МТС. Так как я подключал свой номер в салоне МТС с предоставлением паспорта, то данное предупреждение не вызвало у меня никаких сомнений. Но на всякий случай я решил зайти в ЛК МТС и проверить какие паспортные данные у меня там указаны. В ЛК все было указано верно. На всякий случай там же я выбрал подтвердить свои данные через госуслуги. Я авторизовался в госуслугах и подтверждение прошло успешно. Далее я стал ждать переноса номера. Это была первая попытка переноса.
9 Декабря приходит смс от ТМ:
Пишу в чат поддержки ТМ о том, что получил такое сообщение и, что я проверял свои данные в ЛК МТС и они были правильные. В чем проблема? Оператор ничего толком сказать не смог. Ответил, что МТС не сообщает им какие именно данные не совпали. Далее предложил сверить мои данные уже в ТМ. Я написал ему свои паспортные данные и он подтвердил, что все правильно и предложил повторно запустить перенос, а также обратиться в МТС. Запускаем повторный перенос №2
МТС
Про МТС надо отдельно написать, что поддержка МТС - это полное дно. Очень напоминает АК Победа, где все сделано так, чтобы максимально унижать клиентов и создавать неудобства.
В ЛК МТС персональные данные поменять или актуализировать нельзя. Можно только посмотреть, да и то часть данных скрыта ***. Или подтвердить через госуслуги или скан паспорта (что я делал дважды).
Если попробовать позвонить в поддержку по телефону, то там отвечает их тупой робот, которые предлагает сделать то, что и так можно сделать в ЛК. Через определенную комбинацию цифр можно выйти на оператора, но проблема в том, что оператор не отвечает! Просто никто не берет трубку. Я звонил очень много раз и ждал более 30 минут. Все бесполезно.
В общем, ничего не остается, как ехать в офис МТС. А я напомню, что живу в деревне в 50 км от города.
Едем в ближайший офис. Это было 14 или 15 декабря, уже не помню точно. Обращаюсь к сотруднику и прошу сверить мои паспортные данные. При этом я вижу, что происходит у него на мониторе. Называю ему номер, отдаю паспорт. Он открывает карточку клиента, где я вижу СВОИ паспортные данные. Прошу его распечатать мне их, как подтверждение.
Параллельно я прошу оформить жалобу на то что, не могу перенести номер в ТМ из-за ошибки некорректных перс. данных. Номер заявки 1-784369112950.
ТМ
Возвращаюсь домой и пишу снова в ТМ, что я сходил в МТС и сверил данные. Все правильно. Но получаю стандартные отписки:
Прошу, чтобы ТМ со своей стороны выяснил причину отказа в переносе. Что конкретно не совпадает?
Прошу их еще раз связаться с МТС и выяснить причину, но получаю стандартный ответ.
Запускаем повторный перенос №3. Какой результат? Все правильно, снова приходит СМС о несовпадении данных.
О, чудо! 19 Декабря приходит смс от МТС:
"Данные отличались"! Какие данные отличались, почему они отличались - ничего не понятно. Ну думаю, ладно, какой то косяк в их системе, исправили и хорошо. Значит сейчас все получится.
Запускаю перенос номер снова. Попытка №4. И? Что вы думаете?
Получаю от ТМ снова смс о том, что данные не совпадают!
Делаю попытку №5 и №6. Результат аналогичный.
У меня уже начинает пригорать от такого отношения к клиентам. Какая то операция переноса номера, которая уже выполняется много лет, вызывает столько проблем.
Две компании, которые считаются одними из лидеров ИТ рынка в РФ не могут сверить 4 поля в своих кривых системах и разобраться какие данные и где не совпадают.
Что я должен еще сделать - не знаю. Видимо, устроиться на работу разрабом туда и собственноручно разобраться, что не так с моими данными в их системах.