КАК АВИТО СОЗДАЁТ ПРОБЛЕМЫ ПРОДАВЦАМ И НЕ ХОЧЕТ ИХ РЕШАТЬ!
Здравствуйте, меня зовут Анастасия. Я продаю на Авито цифровые коды, которые дают доступ к игре World of Warcraft.
У меня хорошая база клиентов, много отзывов, которые постоянно прибавляются.
Торгую с Авито уже около года. За это время было много неприятных событий: от вредных покупателей до неадекватного конкурента. Но, как оказалось, это всё были цветочки.
Немного пояснений для тех, кто не знаком с игрой (Авито, для вас в том числе). World of Warcrafrt - это игра жанра MMORPG, для которой требуется постоянно продление подписки. Я продаю буквенно-числовой код, который при активации даёт людям 60 дней подписки. Также у этой игры есть несколько дополнений, которые можно приобрести отдельно: The War Within, Dragonflight, Cataclysm, Lich King. Ещё раз уточню, что данные дополнения приобретаются отдельно, и не имеют ничего общего с простой подпиской. ПОДПИСКА ДАЁТ ДОСТУП К БОЛЬШИНСТВУ ЭТИХ ДОБАВЛЕНИЙ. Но, чтобы начать играть в дополнение Dragonflight, его нужно сначала купить, а потом ещё купить подписку, чтобы получить полный доступ к этому контенту.
Наконец-то я смогу приступить к истории. 19 декабря этого года мне пришло оповещение, что моё объявление заблокировано за повторное размещение. Я была очень удивлена, сразу пошла писать в поддержку и спрашивать, что же там случилось. Пока мне отвечала поддержка, я посмотрела на список своих объявлений, и поняла, что, возможно, блокировка произошла потому, что в заблокированном и одном из действующих объявлений была общая картинка.
Тогда я попросила позволить отредактировать объявление, ведь я не сделала это с каким-то злым умыслом. Прикрепив похожие с другими объявлениями фото, я хотела показать, что тайм карта работает для всех дополнений. Мне разрешили это сделать, а также подсказали какие теги удалить, за что они посчитали объявление дублированным. Я не знаю этого человека, который мне тогда отвечал, но я очень благодарна ему, ведь он не отвечал отписками, он реально помогал мне разобраться с вопросом. Авито, если можно, выпишите ему новогоднюю премию. В общем, мы с ним решили проблему, и моё объявление вновь заработало.
Но, как оказалось, не всё заканчивается так хорошо, как нам хочется...
Сегодня, 22 декабря этого года, мне вновь прилетел бан на это же самое объявление... По этой же самой причине. Повторное размещение написано в причине блокировке. Я вновь пишу в поддержку, объясняя вновь и вновь, что это не дубляж, это совершенно разные товары.
В этот раз мне попался не очень трудолюбивый человек. Он мне писал одну и ту же мантру: "Мы понимаем, что вы можете быть не согласны, но мы видим, что объявления одинаковы"... Как одинаковы? Если в прошлый раз я ВСЁ исправила? Ниже я предоставлю скриншоты "одинаковых" объявлений.
И, знаете, в этот раз я вообще ничего общего не нашла. Как бы не старалась. По какой причине они посчитали моё объявление повторно размещённым, они мне раскрывать не хотят. Просто пишут отписку, копируя её из сообщения выше.
В итоге я получила полное игнорирование своих сообщений. Мне никто не отвечает. Сообщения прочитаны, даже периодически кто-то заходит и пытается закрыть диалог. Но я хочу справедливости. И донести до Авито, что блокировка ошибочна. Я надеюсь, что здесь у них не сидят роботы и помогут мне в этом разобраться.
P.S. Кстати, забыл упомянуть одну вещь. У Авито в разработке находится раздел "Качество сервиса", где три уровня: зелёный, жёлтый, красный. У кого-то этот раздел есть, у кого-то нет. У меня был зелёный уровень и значок "Надёжный продавец". Между 19 и 22 декабря мой уровень понизили до жёлтого за ПОВТОРНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ, которое я не делала!
Я желаю прочитавшим это всего самого наилучшего в Новом Году. И поменьше проблем с Авито.