Мегамаркет отменил заказ спустя 3 дня ожиданий, хотя товар в наличии
По заголовку уже понятно о чем пойдет речь. Хочу рассказать свою историю о том, как мегамаркет отменил заказ без какого-либо уведомления, в одностороннем порядке, спустя 3 дня ожиданий, хотя товар этого же продавца в наличии, только стоит он теперь дороже.
Решил я значит купить бесперебойник для своего NAS и 20 декабря оформил заказ именно в мегамаркет, т.к. были баллы спасибо, и хотелось расплатиться ими. В тот момент товар стоил 3806 руб, а мне он обошелся в 47 руб. Продавцом выступал мегамаркет МСК Пушкино. Все идеально, оставалось только дождаться доставки 23 декабря.
Утром 23 декабря вижу уведомления об отмене заказа и возврате денег на карту. Захожу в приложение, дабы узнать причину, никакой информации. Просто отмена и предложение оформить новый заказ. Смотрю наличие по продавцам и что я вижу - товар по-прежнему в наличии у мегамаркет МСК Пушкино, только стоит он теперь почти на 1к дороже, 4666 руб. Отличное начало субботы.
Набираю в поддержку, чтобы узнать причину отмены, на что мне ответили, мол точной причины нет или не могут сказать, возможно товар был бракован или неисправен, поэтому просто отменили.
Но как так получается? У продавца была всего 1 бракованная штука в наличии? Тогда что он продает сегодня за 4666 руб - тот же бракованный экземпляр или у него весь ассортимент бракованный? Почему нельзя было заменить брак в момент отгрузки? И почему поняли, что отгрузить не получится на третий день ожидания - в ту дату, когда заказ должен был быть уже у меня, вообще неясно. Понимаю, можно было сослаться на продавца, но в данном случае мегамаркет же сам им является.
Хотели перепродать дороже или что? Непонятная мутная схема мегамаркета сильно разочаровала, столько времени пользовался без каких-либо нареканий, а тут на тебе. Да и товар не сильно дорогой, с чем наверное, больше повезло.
И вся эта дичь происходит на фоне пафосных заявлений мегамаркета о том, что они планируют стать маркетплейсом номер 1, а получается так, что даже с доставкой заказа справиться не могут. Сервис на нуле, что хотят, то и воротят.
P.S. За день до этого, также заказывал доставку продуктов из Метро через сбермаркет, повелся на акцию конкретного товара - ветчины за 269 руб😆 Сейчас ее редко встретишь в других сетях по адекватной цене, в основном от 400 руб. Подумал, ну все, сорвал куш, закинул 3 шт в корзину и добил минимальный заказ для бесплатной доставки другими продуктами. Как итог - привезли все, кроме ветчины, даже не предупредив меня. Возможно, я бы отказался в таком случае от доставки в целом. Хотя ветчина до сих пор доступна для заказа, и по той же стоимости. В поддержке ответили, что, мол, на момент сбора ее могло не быть на полке.
Все эти истории произошли за 2 прошедших дня. Такая себе статистика. И все это во времена такой жесткой конкуренции среди маркетплейсов, когда, казалось бы, логично было бы завоевывать покупателя хорошим сервисом. Но нет. Вся сберовская пресловутая недо"экосистема" - одно сплошное недоразумение. Разочарован.
UPD. И не стоит вестись на комментарии представителя с просьбой написать им в лс для решения проблемы. Ничего они не решат, получил все тот же ответ, что и в поддержке. Пресные скриптовые отписки. Дно