Ошибка программа лояльности в Мегамаркете или обман по завлечению клиентов ПАО "Сбербанк"
Добрый день, «Дорогой» Мегамаркет и ПАО «Сбербанк».
Я, К. Юлия А. являюсь активным клиентом ПАО «Сбербанка», "зарплатный проект", ипотеки, кредиты, все обороты находятся у ВАС - Уважаемый ПАО "Сбербанк". А также являюсь (уже не являюсь) покупателем площадок Сбермаркета и Мегамаркета ещё с 2021 года, сделано более сотни заказов за всё время ( в качестве доказательства, мне даже сам банк подсчитал, что я сделала 103 заказа только в этом году).
Довольно давно делаю заказы на этом маркетплейсе, не было никаких особых проблем - заказы привозили, бонусные рубли начислялись своевременно. Делала, действительно хорошие и выгодные покупки, с хорошими кэшбэками. Но как оказывается у знаменитого ПАО «Сбербанк» задача только привлечь…..
В один прекрасный день меня просто блочат, видимо как и всех, долгая, "действительно без причинная" переписка не привела ни к чему, обвиняя меня, в нарушение каких-то правил, но при этом не говорят каких именно, итог отправка меня подачи заявления на юридический адрес – «Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6”.»