АльфаПодлое поведение Альфабанка
Давно пользуюсь картами Альфабанка, раньше считал их кредитки самыми выгодными, но вчерашний случай меня неслабо удивил.
Давно пользуюсь картами Альфабанка, раньше считал их кредитки самыми выгодными, но вчерашний случай меня неслабо удивил.
Это уже какой-то потребительский терроризм. Непонятно зачем Альфа решила пойти на встречу, тем более клиент все равно собрался уходить.
Чтобы автор удалил пост, правда, автор пока не предоставил доказательств этой просьбы)
А вообще, меня искренне поражает эта наивность - клиент требует оповещения о том, что у него проценты начисляются. Для кредитки это не из ряда вон ситуация, это основной принцип ее работы так-то, а не эксплуатация льготного периода, как считается среди пользователей. Очевидно даже слепому, что льготный период - это бонус, и банку (любому) не выгодно поощрять нахождение в нем клиента, поэтому он делает необходимый минимум, сообщая информацию о льготном периоде. Если решили уж балансировать в льготном периоде и пользоваться им, так надо держать ушки на макушке. А если прохлопал этими ушами, то сам дурак. СМС по операциям приходят, с обязательным платежом приходят, что еще нужно? Ах, да "Я ожидал что банк пришлет мне пуш, письмо, смс, хотя бы одно — в последний день, о том, что завтра закончиться льготный период". Детсад)))