Проблемы с доставкой Авито (Exmail)

Авито пользуюсь давно, и даже приходилось пользоваться exmail (все было ок, приходило вовремя) .

Но тут что-то пошло не так…. Или расстояние (заказ из Калининграда едет в Смоленск), или предновогодние авралы.

Заказ отправлен 3 декабря. Срок доставки стоял до 22 декабря. С 4 декабря (статус - передано в транзит) не меняется. И дальше - все как у большинства - поддержка Авито отфутболивает отбивками, в службе поддержки exmail говорят, что их это не касается, пишите в авито. Писала еще в ВК. Там менее шаблонные ответы, но толка все равно нет) А я всего лишь хочу узнать, где мой заказ! Ситуация непонятная. Вероятно, все эти потерянные посылки кучей лежат в РЦ☹

1
5 комментариев

Здравствуйте. Получили ответ от партнёров, что заказ доставили, вы можете его забрать.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

Здравствуйте, Александра. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказе. Вернемся с ответом, когда получим сведения.

Сколько можно связываться с партнерами, я не понимаю? Что за отвратительная обратная связь у вас?
Такое ощущение, что никто ни за что не несет ответственности

Теперь и тут отписки шаблонные. Заказ в пути 26 дней! И вы не можете связаться с партнерами уже целых 5 дней. Супер