Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Очень смешно читать, что представители Мегамаркета «обеспокоены ситуацией» и очень хотят помочь)). Прямо до слез рассмешили. Вы посмотрели скольких людей вы обманули подобным образом!!! У меня ровно такая же ситуация. В ноябре 2023 года сделала заказ. Через два дня появился статус, что заказ доставлен, хотя это не правда. Только в середине декабря смогли отменить заказы после неоднократных обращений в службу поддержки. Бонусы не вернули по сей день, а скоро уже март. На все обращения ответ один - ждите. Мегамаркет, вы МОШЕННИКИ! И отмечу, что бонусы Сберспасибо - это кешбэк от Сбербанка, то есть денежный эквивалент, которые можно потратить не только это этой площадке, а не чей-то подарок.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Устал уже составлять обращени, раз в несколько дней это делаю, толку 0, вот номер последнего обращения GDS-2694600
А я смотрю вы на все обращения просто забиваете.
Очень смешно читать, что представители Мегамаркета «обеспокоены ситуацией» и очень хотят помочь)). Прямо до слез рассмешили. Вы посмотрели скольких людей вы обманули подобным образом!!!
У меня ровно такая же ситуация. В ноябре 2023 года сделала заказ. Через два дня появился статус, что заказ доставлен, хотя это не правда. Только в середине декабря смогли отменить заказы после неоднократных обращений в службу поддержки. Бонусы не вернули по сей день, а скоро уже март. На все обращения ответ один - ждите. Мегамаркет, вы МОШЕННИКИ! И отмечу, что бонусы Сберспасибо - это кешбэк от Сбербанка, то есть денежный эквивалент, которые можно потратить не только это этой площадке, а не чей-то подарок.
Здравствуйте, аналогичная ситуация обращение GDS-3677990. Уже разберемся почти 2 месяца. Помогите пожалуйста