На одном из сайтов с отзывами о работе Мегамаркета, в виде ответа сотрудников организации было предложение связаться и описать ситуацию в соц сети "ВКонтакте" и "Одноклассники ", призываю Вас, те кто читает это, ни в коем случае не делать этого, так как по мимо стандартного ответа "ждите смс", "понимаем", "делаем все возможное", "период сезонных распродаж" и прочей мишуры, вам там начнут присылать разного рода рассылки с заманиванием опять что-то там купить! А после такого сервиса как у них, желание покупать на Мегамаркете и вообще связываться с Сберлогистикой, кратно уменьшилось и равно нулю.
Когда же вы перестанете жрать кактус?. Неужели перед покупкой нет возможности почитать отзывы и ситуации в рунете? Или кэшбэк глаза застилает?
Ну, во первых я пользовался этим сервисом, когда он был известен как goods и нареканий особых не было. Во вторых, я покупал на ММ товары и до этого случая, особых нареканий не было, а если их нет, то читать про проблемы - зачем? да и у кого их нет? Я покупал разный товар, на разных площадках и напрямую, случается всякое. Скидка и кэшбэк- приятное дополнение, а почему ей не воспользоваться, если это выгодно? Но покопав проблему, я понял, насколько тут беда бедовая и рекомендовать покупки на данной площадке я не буду.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Здравствуйте. Написав Вам в л/с, я услышу что то из разряда:
-"Добрый день, Михаил! Простите, что приходится ждать дольше, чем мы рассчитывали. Проверила заказ ещё раз. Он активный, но новая дата доставки не назначена. Делаем все возможное, чтобы привезти быстрее. Пожалуйста, подождите СМС с информацией."
-"Простите, что не смогли привезти заказ в срок. В периоды сезонных распродаж у службы доставки повышенная нагрузка, в связи с этим заказ задерживается. Вижу, что он активен, но пока новая дата доставки не назначена. В день доставки мы направим СМС-уведомление, ориентируйтесь на него.
Приношу извинения за неудобства."
-"Доставка - это довольно непростой процесс, на любом из этапов которого могут возникнуть сложности: задержка поставки товара продавцу, проблемы."
в разных комбинациях, если да, то увольте от лишней писанины.
Пока ситуация складывается так:
Кормят завтраками и обещаниями, подвижек нет от слова совсем. Кто питает иллюзии, что обращение тут на что-то влияют- нет! Такие же "заученные" ответы про ждите, скоро, команда работает. Буду писать отзыв на банки ру и создавать досудебку.
Ситуация на сегодня следующая:
Только что пришло сообщение, что заказ по техническим причинам отменён и началась процедура по возврату денег (наверное ещё неделя/две). Какие могут быть тех. проблемы- не понятно, так как ещё сегодня утром, заказ был активен и где-то застрял между Шарапово и другим складом (даркстором наверное), по заверениям из чата "поддержки".
Была надежда на шевеление процесса описав ситуацию на банки.ру- не, там тоже ни кто особо не шевелится, с 18-го января "уточняют".
Вообщем, господа хорошие, СЕРВИСА В ЭТИХ КОНТОРАХ- НЕТ, не питайте иллюзий.
Всем терпения и постараться меньше общаться с конторами МегаМаркет и Сберлогистика.