У нас с подругой небольшая кондитерская, на авито с мая 2023г. За это время 49 отзывов и все на 5. В целом неплохая статистика, учитывая, что мы не уговариваем никого эти отзывы оставлять. И вот появился один, который испортил нашу прекрасную репутацию. И ладно бы, если бы он был по делу, но, к сожалению, он касается не самого товара и услуги, а каких-то моментов, которые заказчик надумал себе сам и мы не обсуждали даже (прилагаю скрины переписки). Претензии следующие:
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.
Привыкайте. На Авито полно неадекватов. А поддержке просто пофиг на эти отзывы, бывает конечно, что их удаляют, но это редкость.
Спасибо! Ну хотелось по крайней мере попытаться)
И что не так в отзыве? Покупатель выразил свою точку зрения, как ему удобнее, а не вам.
Покупатель(ница) с синдромом ПМС выразила свою точку зрения, но зачем же 2 звезды лепить за то, что сама домыслила?
Как в анекдоте про Чебурашку и крокодила Гену - "идешь, всякую фигню обо мне думаешь! "
И да, недавно поставил три звезды (две рука не поднялась) автосервису за два косяка - 1) клемму аккумулятора после снятия просто накинули, не затянув, и у меня машина два раза после попытки запуска просто обесточилась совсем
2) защиту двигателя после снятия/установки прижали к выпускному коллектору, из-за чего при включении задней передачи был слышен гул (с автосервиса уехал передним ходом, уже при парковке около дома услышал гул).