Яндекс, который снова не смог

Сегодня я, находясь в часовом поясе UTC+3, пытался заказать поездку по тарифу межгород в регионе с часовым поясом UTC+5. Цель была очень проста: заказать машину на 03:30 UTC+5.

Зачем так сложно пишу, спросите вы? Потому что именно это оказалось нерешаемой проблемой.

За 7 с лишним часов в приложении Яндекс Go мне так и не был дан окончательный ответ на мой вопрос о том, в каком же часовом поясе заказана моя заранее запланированная поездка.

Но при этом 4 раза мне сказали, что "вернутся, как можно скорее, нужно подумать, мы разбираемся" и так далее.

А дальше самое интересное:

1. Я запланировал поездку на 01:30 UTC+3 (в надежде, что это 03:30 UTC+5). Но нет, это оказалось 01:30 UTC+5.

2. В 23:30 UTC+3 я получил уведомление, что водитель подъезжает. Я не слишком расстроился ошибке, потому что подумал, что наконец я разгадал ответ.

3. Я отменил поездку и заказал ещё одну на 03:30 в приложении (полагая из пунктов выше, что время в приложении указывается местное) и терпеливо ждал в 01:30 UTC+3 уведомления о том, что водитель найден.

4. Но снова нет! Уведомления не было. Когда время перевалило за 01:30 UTC+3 я понял, что в этот раз время было учтено то, в котором нахожусь я.

5. В итоге пришлось снова отменять поездку и заказывать такси по факту, что разумеется, на 1000 рублей дороже.

Вишенка на торте: в один момент бот выдал мне фразу, что "не может гарантировать подачу машины," — вырвано из контекста, но смысл не изменен (контекст можно найти на скринах). Ну не прелесть ли? Сервис такси, который не может гарантировать подачу машины.

Уважаемый Яндекс, ну Вам самим не противно? Неужели, Вы сами не пользуетесь своими сервисами? Про чат-боты можно писать тонны негатива, но настолько, уж простите, тупого нет ни у кого. И это же все-таки такси! Его люди заказывают тогда, когда им важно время! Иногда они даже опаздывают! Им важно гарантировать подачу машины — воспользоваться фичей "запланировать заранее" и пойти спать, а не сидеть и устанавливать эмпирическим путём часовой пояс заказа такси.

P. S.

Вы захватили абсолютную монополию в Москве, Ваши водители не знают ни языка, ни города, ни элементарных правил приличия. Вы кидаете их буквально, как слепых котят, в огромный мегаполис, в котором в последнее время не всегда корректно работает навигатор.

В последний раз на мой вопрос поехать быстрее, потому что мы опаздываем, водитель демонстративно встал в крайнюю полосу Кутузовского проспекта, чтобы не нарушать правила и просто стоял, пропуская всех. На просьбу изменить маршрут он не соглашался, потому что был уверен, что так будет дольше (ну а откуда ему знать, если он за рулем сколько? год? месяц?). Когда я поменял точку назначения, он стал говорить мне, что он туда, может, и не хотел ехать, всячески давая мне понять, что я не прав и задел его чувства. В какой-то момент ситуация просто накалилась настолько, что когда мы приехали, он выскочил из машины и стал говорить мне, чтобы я перед ним извинился, не отдавая при этом мне мои чемоданы из багажника.

И мы всё это терпим, да. Потому что очень любим вас, потому что вы сделали отличные продукты. А если кто-то скажет, что это просто из-за того, что нет альтернатив, вы всегда можете уточнить информацию, ведь мы всегда ждем вашего возвращения ✨

2
12 комментариев