Yota заблокировала сим-карту

Оператор Yota неожиданно заблокировал карту без предупреждения, хотя до этого спокойно приходили смски. Естественно, на номер подвязано вообще всё, от мобильных банков до аккаунтов. Сейчас нахожусь заграницей, поэтому проблема для меня крайне критична и физической возможности прийти в офис нет. Быстрый поиск выдал мне ссылку на статью на этом же ресурсе с таким же кейсом, где человеку в итоге помогли:

Написала в чат поддержки, объяснив всю ситуацию, упомянув, что физической возможности оказаться в офисе нет. На что оператор предложила таки прийти в офис и скинула ссылку на карту, чтобы я могла найти для себя ближайший :) Я напомнила ещё раз, что не могу, тогда оператор ответила, что ничем помочь не может. Я отправила ей скрин ответа представителя Yota под статьёй и ссылку на неё, на что мне оператор ответила следующее (каюсь, надо было скринить всю переписку, но сообразила я это поздно, а более ранние сообщения быстро становятся недоступны)

Yota заблокировала сим-карту

Вопрос: А чем я хуже? Понимаю, что не проконтролировала вовремя этот вопрос, но уже поздно пить боржоми, если печень отвалилась. Ситуация у нас с автором статьи абсолютно идентичная, почему в одном случае человеку пошли навстречу, а мне же навстречу не идут? Быть может, вся разница в том, что автор приложенной мной статьи выразил свою претензию публично? Тогда я повторяю тот же опыт, в надежде получить ответ от представительства Yota. У меня даже претензия такая же, почему нельзя было прислать хотя бы смску, мол, скоро отключим вам номер. С учётом того, что симка у меня была постоянно включена. Когда потребовалось подтвердить номер на госуслугах, то смску сразу же прислали и ещё и уведомление в приложении. Почему тут нельзя было поступить так же. Надеюсь на понимание и скорую помощь по данному вопросу.

9 комментариев