Yota отключила сим-карты из-за «неактивности» вопреки собственным правилам

Публикация обновлялась. Yota в FAQ и по всем каналам связи, предлагала своим абонентам делать платежи по 1р, чтобы номер не закрывался когда сим-картой не пользуются. Yota расторгла мои номера не смотря на это. Оказалось что они 1) тихо изменили условия 2) забыли предупредить об этом свою поддержку и обновить информацию на официальном сайте. Пока Y…

1616

С йотой ясно. Кто в курсе, у Теле2 и МТС тоже абонентоцид начался?
Теле2 пополняю на несколько рублей периодически, МТС - симка куплена, но не активирована, лежит как резервная. На сайтах операторов эту информацию сходу не найти.

Ответить

https://habr.com/ru/news/789374/ по закону все операторы могут c сентября 2024 года (в будущем, не сейчас) закрывать договор без активности в течении 90 дней. Не знаю как это будет трактоваться. Надеюсь им хватит ума не повторять ошибку йоты, потеряв массу лояльных клиентов.

а с йотой не совсем ясно, до сих пор не дала ответа и просто игнорирует мои комментарии (при этом оперативно отвечая другим пользователям).

Видимо, за то что они отключили мне сим-карты, совсем незаконно продали 1 перенесенный номер и вопреки собственным правилам и заявлениями (их соблюдению, на момент создания статьи и далее) меньше чем за 30 дней продали еще 2 номера йотовских (в момент когда "работали" над обращением) - я у них теперь в игнор-листе.

2
Ответить