Мегамаркет не отвечает на обращения по возврату некачественного товара (со следами установки, те бывшего в употреблении)

В Мегамаркете составлено обращение CCS-5230099 от 26.12.2023 о возврате приобретенного товара (встраиваемой вытяжки Elica Hidden стоимостью 88 490р, продавец Технопарк) пришедшего со следами установки, на обращение по возврату никто не отвечает, ни продавец, ни Мегамаркет, срок ответа в обращении стоял 28.12.2023 включительно, сегодня 05.01.2024, через день истекает срок возврата товара по законодательству. Неоднократно звонила и писала в техподдержку Мегамаркета, оператор только отвечает, что оставил комментарий коллегам, чтобы они ускорились с ответом и вернутся с ним только тогда, когда они будут в нем уверены, а когда это произойдет никто не знает. Считаю это является нарушением моих прав и договора-оферты, заключенном при покупке товара. Многократные обращения в службу поддержки Мегамаркета (в приложении Мегамаркета и по телефону) не дали результата.

Прошу помочь разобраться в данной ситуации, чтобы маркетплейс Мегамаркет ответил на обращение, а именно предоставлил возможность вернуть некачественней товар и возместить уплаченные средства в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федераци.

2
38 комментариев