В Мегамаркете составлено обращение CCS-5230099 от 26.12.2023 о возврате приобретенного товара (встраиваемой вытяжки Elica Hidden стоимостью 88 490р, продавец Технопарк) пришедшего со следами установки, на обращение по возврату никто не отвечает, ни продавец, ни Мегамаркет, срок ответа в обращении стоял 28.12.2023 включительно, сегодня 05.01.2024, через день истекает срок возврата товара по законодательству. Неоднократно звонила и писала в техподдержку Мегамаркета, оператор только отвечает, что оставил комментарий коллегам, чтобы они ускорились с ответом и вернутся с ним только тогда, когда они будут в нем уверены, а когда это произойдет никто не знает. Считаю это является нарушением моих прав и договора-оферты, заключенном при покупке товара. Многократные обращения в службу поддержки Мегамаркета (в приложении Мегамаркета и по телефону) не дали результата.
Кухонную встраиваемую вытяжку
У вас срок возврата товара 7 дней. Это дистанционная торговля, тут свои сроки. Пишите претензию и отправляйте продавцу. В претензии укажите, что первое обращение было сделано в надлежащий срок, а именно 26.12.2023. Сделайте скриншоты обращений, в суде они пригодятся.
Сроки возврата некачественного товара не зависят от способа торговли.
Ну если товар б/у, то действуют правила о браке(ст.18), плюс важен не факт возврата, а обращения за ним(обращение/уведомление/претензия), поэтому сроки то вы соблюли. Вам или ждать мегамаркет, или уже идти в суд(по истечению 10 дней со дня обращения, не считая январских праздников).
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.
А что еще писать вам в личные сообщения? Их в ваш адрес я неоднократно отправляла, в вашем приложении и на страничке в vk. Одни пустые отписки,