На мою претензию мне сервис ответил, что я мог бы дать код родственникам или друзьям, чтобы они его забрали за меня, но они видимо не знают, что заказ им не отдадут без меня с паспортом (замечательный сервис, хлопаю стоя, собственных же правил не знают) и после начали обвинять меня, говоря, что это моя ошибка и вообще они не причем. После начал их просить, чтобы они продлили срок хранения хотя бы 10 января, но безрезультатно. Пошли отмазки, мол, не можем, мы уже продлили. Спрашивается, а ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ДО 7 ЯНВАРЯ ПРОДЛЕВАТЬ, ЕСЛИ ВАШИ ОФИСЫ В ЭТО ВРЕМЯ НЕ РАБОТАЮТ.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Я вам буквально 20 минут назад писал в личку
сотрудники мегамаркета тоже хотят отдыхать
Два раза получал в отделение сбербанка и ни разу паспорт не требовали
А мне сказали, что я хочу в тюрьму её посадить, если она мне без паспорта выдаст, у них везде камеры))