Как МегаМаркет и Самокат испортил Новый Год!

Мегамаркет действительно выгодная площадка для постоянных покупок, но поддержка — это что-то с чем, то. В одном случае поддержка игнорирует, в другом случае задерживает доставку уже больше чем на 2 месяца и так же игнорирует. С таким я, конечно, сталкиваюсь впервые, даже на Aliexpresse в свое время было проще добиться ответа. Расскажу про 2 случая:

  1. Я не получил свой подарок на НГ, который мама купила мне еще Осенью. И да, мы до сих пор его ждем (Номер доставки: 9632222137479).
    Статус "Товар едет в Даркстор" висит с конца ноября. Прошло уже почти 2 месяца. Мы звонили на горячую линию, ну минимум раз 10, а еще минимум раз 5 звонили в Самокат по просьбе оператора МегаМаркета. При первых звонках нам удалось выяснить что посылка прибыла на склад Краснодара и ее должны выдать курьеру, но почему-то не выдали, эту же информацию подтвердил сотрудник Самоката и пошел связываться со складом (обещал перезвонить максимум через 10 минут — не перезвонил). В следующие разы они просто кидают друг на друга, и говорят что ничего не знаем, но ждите, а мы будем разбираться и перезвоним вам... Поставим самый супер пупер срочный приоритет вашему вопросу и т.д... Вам точно перезвонят...
Как МегаМаркет и Самокат испортил Новый Год!

2. Заказ (949 926 884 7833), который привезли разбитым. Заказывал инструменты для маникюра, один из них пришел поврежденным, внутри разбита лампочка. Я снял распаковку и повреждение, но создать обращение не получалось несколько дней из-за зависшего статуса ждем получения, хотя заказ уже пару дней как у меня. Через 2 дня, а именно 7 декабря решено позвонить в поддержку и выждать очередь к оператору ММ целых 10+ минут. Попалась очень адекватная и милая сотрудница, которая поняла проблему, вошла в положение, сказала не волноваться и создала обращение сама (CCS-4840448), попросив меня лишь догрузить фото и видео, что я и сделал. Через пару часов присоединился сотрудник ММ и пообещал дать ответ в течении 1-2 дня, но дальше просто тишина и регулярное закрытие обращения без ответа! И снова звонки оператору, спрашиваю почему закрыли - извиняются и открывают, и говорят что ответят в течение 2 дней, но в сложных ситуациях до 30. Ну 30 дней прошло сегодня, поэтому пишу этот пост по совету из Ютуб, надеюсь хоть публично отреагируют на проблемы.

Надеюсь на хороший исход, потому что МегаМаркет это действительно крутая и выгодная площадка для регулярных покупок. Но вот качество поддержки клиентов страдает, а еще увеличьте штат операторов, очень часто приходиться ждать больше 10 минут, особенно это бесит когда приходиться звонить почти каждый день!

77
21 комментарий

"...потому что МегаМаркет это действительно крутая и выгодная площадка"
Блин, это пишет человек, которому оплаченный товар не доставляют уже два месяца. О...енно крутая.

3
Ответить
Автор

Ну в целом то, я себе телефон обновил, комп, оделся очень выгодно. Как маркетплейс в плане акций и удобства, он збс, но с очень плохой обратной связью и защитой интересов покупателя. Для этого пост и был создан, может задумаются, когда столько людей жалуются.

Ответить

Мне два месяца мега не может привести телевизор уже два месяца. Никак на них не повлиять!!

2
Ответить
Автор

Мы вместе)

Ответить

Аналогичная ситуация! Кормят завтраками, ответить когда будет товар не могут! Личные сообщения не читают, напишу сюда
Прошу разобраться, номер заказа 9260060809442

Ответить

9249565470422 номер доставки!

1
Ответить

Извините за неудобства, мы на постоянной основе работаем над улучшением внутренних систем, но, увы, совсем исключить неполадки невозможно.

Ответить