На фоне недавней веерной блокировки Yota неактивных номеров расскажу свою историю. Пользовался услугами данного оператора с 2016 года как основным, последние два года нахожусь заграницей. О неактивности знал, но наивно полагал, что достаточно пополнять баланс. Всё вроде отлично работало. И вдруг перед самым новым годом перестает ловить сеть (послед…
Привет! Не хотели огорчить после стольких лет сотрудничества 😔 Если на номере нет активности 90 дней, то договор автоматически расторгается по инициативе пользователя. После этого номер недоступен в течение некоторого времени для других абонентов, чтобы можно было отвязать его от разных аккаунтов (мессенджеров и банков, например).
Уточните, пожалуйста, в поддержке передали заявку по ситуации? Хотим проверить все варианты решения.
автоматически расторгается по инициативе пользователя
вы сами поняли что написали?
Ребят, я всё понимаю, но почему не уведомить о блокировке? И опять же, я написал в поддержку, когда номер ещё не был продан, можно было или сразу сказать, что я его не верну или решить вопрос. Мне сказали ждать смс, иных номеров моих у вас нет, единственное, что я мог подумать, что мне вернут номер. Поддержка тоже не хотела меня огорчать, но в итоге читала мою агрессию и оскорбления на фоне паники, что у меня уведут банки. Хронология такая, вот последнее СМС от вас, т.е. минимум в этот момент симка ещё активна: