Обратился в поддержку для переноса профиля из услуг в товарку. У нас производство товаров, размещаемся по России думали в товарке находимся. А находились в услугах, нам этот профиль нужно было освободить (услуги) для залива новых наших услуг. Написал в поддержку с уточнениями можно ли так сделать, с сохранением оплаты за размещение, отзывы и все осталось. Мне сказали да. Сразу в начале диалога попросил без моего ведома ничего не делать не удалять. Вобщем читайте на скриншотах. Авито сами признались что проинформировали не правильно.самовольно отключили тариф Извинились, а обратно базовый тариф вернуть отказываются.
Вернуться на тариф с оплатой за размещения не получится: мы постепенно делаем тариф с оплатой за просмотры обязательным. Раньше вы платили за тариф и за размещение объявления, без гарантии, что будет какой-то результат. Сейчас же только за уникальные просмотры вашего товара, а сами объявления можете публиковать бесплатно.
Здравствуйте, Азамат.
Дополнительно всё проверим, вернёмся к вам с ответом.
Я тоже не раз замечала, что разные люди в техподдержке информируют по разному и противоречат друг другу. Авито, блин, наведите уже порядок в своем доме.