МегаМаркет не везёт оплаченный заказ уже более 20 дней
Всем здравствуйте. 17.12.23 я осуществил заказ через площадку мегамаркет (он же сбербанк). Заказал системный блок, доставка № 9645158502613, стоимостью 114 538 ₽ (с неплохим кэшбэком в размере 41 599 ₽) и применением промокода 20 000 от 100 000, самовывозом из пункта выдачи. В сроках доставки была указана дата: 21.12.23г:
Наступило 21.12.23. Никаких уведомлений я не получил, что заказ задерживается или перенесён на другую дату. Примерно 22-23.12.24 я обратился в чат технической поддержки мегамаркета, с закономерным вопросом: - где мой заказ и когда его ждать? На что мне был дан ответ: - Простите, что не смогли привезти заказ в срок. В периоды сезонных распродаж у службы доставки повышенная нагрузка, в связи с этим заказ задерживается. Вижу, что он активен, но пока новую дату доставки не назначили. В день доставки мы направим СМС-уведомление, ориентируйтесь на него.
Как я понимаю это шаблонная отписка. Подождав ещё пару дней я попытался открыть обращение в ЛК. Но к моему удивлению, открыть обращение я могу только на уже полученный товар:
По телефону горячей линии мегамаркета, мне отвечали теми же шаблонными сообщениями, как и через чат: - Простите, что не смогли привезти заказ в срок. В периоды сезонных распродаж у службы доставки повышенная нагрузка … и тд…
Очень не хотели открывать обращение по телефону, ну после того как я настоял его все же открыли: CCS-5219394, в ЛК оно не отобразилось, но номер и статус что оно открыто пришёл на почту. Через несколько дней его просто закрыли без объяснения причины:
Другие товары, в том числе из Москвы, доставляются в срок. После данного заказа я и супруга оформляли ещё несколько заказов какие доставлялись в срок. И как раз из-за другого заказа ошибочно (как выяснилось позже) обновился статус заказа в компании через какую должна была осуществляться доставка в ПВЗ:
Но дата доставки так и не отобразилась, даже спустя 2 дня. Обратившись в службу поддержки транспортной компании (СДЭК), создали обращение № CC-3086916, позже мне перезвонил менеджер и сообщил что данный статус ошибочный и отправление им передано не было. 05.01.24 я позвонил на горячую линию Сбер-логистики (как выяснилось они занимаются доставкой товара от магазина до Т.К. СДЭК), по телефону составили обращение на поиск посылки и направляли на склад (на каком якобы находится товар). Сказали, что срок рассмотрения от 2х дней, но максимальный срок не регламентирован в их компании. Сейчас прошло уже 3 дня и ответа естественно никакого нет. Со своей стороны я сделал всё возможное, но, к сожалению, никаких результатов добиться не получилось. По итогу деньги уже давно заморожены и что то мне подсказывает что ни товара, ни кэшбэка, ни промокода я уже не получу. Сейчас уже данного товара нет в наличии, да и на примерно схожие комплектации такого кэшбэка уже нет.
Очень жду официального ответа представителей Мегамаркета, с вариантами урегулирования сложившейся ситуации.
UPD:
Уточнив сроки рассмотрения обращения по моему заказу (после описания сложившейся ситуации в группе мегамаркета в вк), получил опять стандартную отписку:
Как я думаю, мой заказ или украден или его изначально не планировали отправлять, а деньги за оплаченный заказ сразу пустили в оборот. Конечно это только моё предположение, но узучив несколько постов коллег по несчастью, я прихожу к такому выводу. Теперь уверен на 99% что отменят. Вопрос только в том когда вернут деньги и вернут ли вообще!?! Ну с другой стороны чек есть как и остальные доказательства, только конечно не хочется доводить всё до суда(
UPD2: Узнав что доставкой до ТК СДЭК занимается сбер-логистика, я позвонил им на прямую и составил обращение на поиск посылки (обращение пришлось оставлять 2 раза, т.к. после первого моего звонка - обращение не зарегистрировали, хоть оператор и говорила что его составили, а номер обращения якобы это номер отслеживания). Примерно через 2 недели поступил ответ, причем в приложение сбербанк:
UPD3: Немного обнадёжили меня сегодня. 18.01.24 Мне позвонил менеджер СДЭК и сказал что наконец таки им передали мой заказ и через пару дней его доставят в указанный мною ПВЗ:
UPD4: Сегодня (22.01.24) Заказ как и ожидалось отменили...Дальше проконсультируюсь с юристом и скорее всего составим исковое и попробуем получить заказ по решению суда. По итогам отпишусь.