Безразличный информационный сервис Яндекса. Или как вернуть деньги за бракованный товар

8.01.24 понадобилось купить новый кухонный нож. В Яндекс Маркете приглянулся товар из Азбуки Вкуса. Заказали доставкой (заказ №240108-55999759), так как магазин далеко, вроде бы все ок. Но нож приехал со сколом на лезвии. Решили сделать возврат, написав в чат на Маркете. В ответ посыпались бото-скриптовые ответы. Суть которых в том, что это не их зона ответственности и иди неси в магазин. Даже если и так, чека в пакете с товаром от Азбуки не было. С чего бы им его принимать? По чеку от Яндекс. Еды? По телефону та же самая песня и мы ни за что не отвечаем, мы Яндекс Еда - "Информационный сервис".
На горячей линии же Азбуки Вкуса сказали, что возвратом должен заниматься Яндекс, так деньги были оплачены в Яндекс.Еду и попробовали перевести напрямую опять в тот же Яндекс, где оператор что-то выяснял и снова предложил написать в их чат, иначе никак, в котором ничем помочь не могут. Замкнутый круг по возврату денег и нулевая поддержка Яндекс Еды. #яндекседажалоба

1
3 комментария