"Яндекс сплит - предоставим рассрочку, черт знает кому".Или. "Удаляйте свои аккаунты из Яндекс сервисов - навсегда!" ч.2
Доброго времени суток!
Что в комментариях, что ещё в гораздо большем своём количестве людей написали мне в ЛС...Простите, что так и не ответил всем, вас оказалось правда много... Делаю это сейчас второй частью.
Кратко.
На самом деле меня очень удивил факт того, что данная схема оказалась, мягко говоря, довольно популярной. А соответственно и пострадавших. Собственно почему и решил таки написать эту статью.
Что же мною было сделано и что, также рекомендую сделать и всем остальным столкнувшимся с данной историей.
- Связался с "лучшей поддержкой" самого "лучшего сервиса".
- Фиксируя попутно скриншотами всю переписку (да-да-да это тоже делайте сразу же, тк данная компания не стесняется удалять всю историю, озвучивая, якобы, всё в мнимом архиве).
- Написал заявление в ближайшем отделении полиции.
- Заблокировал СВОЮ карту, ранее прикреплённую к аккаунту.
Далее чуть подробнее...
Конечно же, данное заявление будет послано куда по дальше, но...
1. Мы связались с поддержкой, вместе с дознавателем, и, О ЧУДО, с сотрудником гос структур данные ребята общаются куда охотнее оказывается. Было озвучено, что мне необходимо отвязать свою карту и всё будет прекрасно, ко мне в будущем никаких вопросов не возникнет (данный созвон также прикреплён к материалам дела).
2. Конечно же зная о любви к махинациям с картами, нашей "любимой компании" мною была не просто отвязана карта, но и перевыпущена.
"Зачем обращаться в правоохранительные органы?"- спросите вы меня, в таком случае...
Ответ очень просто и прозаичен: А вы действительно хотите верить данной компании просто на слово?
Дело ваше. Мне, показалось, разумнее было потрепать себе нервы проведя несколько часов в отделении, при этом получив хоть какую-то подушку безопасности на будущее, ибо мало ли Я-чая(парочку букв подставьте сами) решит подать в суд на возмещении денежных средств, у меня будет доказательство, что вопрос пытался решить, заявление подавал, а в материалах дела, напомню, прикреплен диалог с сотрудником компании о том, что ко мне нет никаких вопросов- претензий и в будущем не будет...
Как-то так...
Прошу прощения за свой сумбурную речь, не журналист я... :)
И ещё раз прошу прощения, что не всем ответил, что в комментах, что в ЛС. Во-первых в какой-то момент просто захотел как можно больше отстраниться от этой истории. А во-вторых, и в правду оказалось много пострадавших по однотипному сценарию.
А закончу тем же призывом, что и первую часть, при этом немножечко его дополнив:
""Удаляйте свои аккаунты из Яндекс сервисов навсегда!
И перевыпускайте все карты, которые когда либо фигурировали в любом из сервисов сей прекрасной компании!!!"
Всем добра и жизни без неприятных приключений!
С наступившим уже Новым годом!
Спасибо за внимание.