Yota: Вернуть домашний регион SIM-карты технически невозможно, ведь вам придётся меньше платить

TLDR: Yota блокирует сим-карты для модема если вы оплачиваете помесячный тариф и поехали в другой регион с более дорогой тарификацией. Техподдержка Yota может поменять регион с домашнего на новый (с более дорогой тарификации), а вернуть регион обратно на домашний уже "нет технической возможности менять регион"

upd: Yota в рамках телефонного разговор…

55

Иван, привет! При поездках в другие регионы, условия на модемах и роутерах остаются как дома - довольно странно, что в Якутии появилось такое сообщение о нехватке средств. Тут нужно проверить всё более подробно.

Касательно возврата с "длинного" тарифа (6 месяцев) на "короткий" (30 дней) - действительно, такого переключения у нас нет. Необходимо производить перерасчёт, если такая возможность есть и подключать нужный вам тариф. Остаток средств будет возвращён на баланс.

Напишите, пожалуйста, нам в чат через ВК (vk.me/yota) свой номер лицевого счёта и опишите подробно ситуацию (можно приложить ссылку на пост). Проверим, почему в поездке тариф перестал работать и постараемся помочь с переключением тарифа уже в домашнем регионе.

1
Ответить

Касательно возврата с "длинного" тарифа (6 месяцев) на "короткий" (30 дней) - действительно, такого переключения у нас нет.

Речи про такой возврат не было, пост был о том, что регион симки сменили, когда модем оказался в другом городе с более высокой тарификацией, а на домашний уже не могут поменять.

Ответить

очень странные дела) интересно, получится компенсировать Ивану разницу в АП?

Ответить