МТС снова ОБМАНЫВАЕТ. Или, как разрушить лояльность к бренду, создав новый тариф?
Сменила я себе тариф на "МТС Супер" за 1000 ₽/мес. Компания МТС обещает в своем мобильном приложении Мой МТС (прикладываю скрин ниже), что мне не нужно считать минуты и гигабайты.
Я, как пользователь, захожу в "Подробнее" и там нет ничего об ограничениях интернета, что логично, ведь МТС обещал, что я ничего считать не буду.
Я подключаю себе тариф, думая, что интернет безлимитный (хотя этого прямым текстом не написано). Если мы посмотрим значение слова "БЕЗЛИМИТНЫЙ", то увидим следующее (смотрим ниже). То есть, если МТС в подзаголовке говорит, что мне не нужно ничего считать, то, по сути, он дает определение слову "БЕЗЛИМИТНЫЙ". Тем самым у потенциальных покупателей тарифа создается некая информация о тарифе (ведь нигде в описании тарифа не указано, что есть лимит). Идем дальше.
Проходит несколько недель и я получаю сообщение, что я активно пользуюсь интернетом (а, простите, в 2024 году можно представить как-то иначе использование интернета?) и интернет станет медленнее. В первый раз я не стала разбираться и заплатила еще раз 1000₽. Но вот прошло несколько недель и я снова получила заветное сообщение.
Я опять посмотрела описание - и снова не поняла формулировку. В смысле "Активно пользуетесь интернетом"? Что МТС имел ввиду - не ясно. И я начала свою серию звонков в Call-центр.
И тут от оператора я узнаю, что ЕСТЬ ЛИМИТ В 50ГБ!!! 50ГБ, КАРЛ, которые почему-то не надо считать. Ну если включить логику, то все сошлось. Ты не знаешь сколько у тебя лимит ГБ, тебе не показывают остаток на интерфейсе и ты ничего не считаешь (наверно поэтому они пишут такую формулировку в подзаголовке). Чисто взаимодействуешь с компанией на доверии (правда за свои денюжки).
Операторы 2 раза оставляли заявку на старшего специалиста (я хотела передать информацию продуктовой команде), который не перезванивает, а шлет вот такие СМС:
Сегодня в очередной раз, позвонив в Call-центр, я услышала, что это у меня проблемы и я сама виновата. И получила предложение написать им бумажное письмо или воспользоваться онлайн-почтой.
Так как вопрос не денег, а того, что я вижу юридическое нарушение, я решила осветить эту тему здесь и написать иск, если компания не изменит отображение описания тарифа!
Ну и напоследок для самых стойких - зацените, что указано в договоре:
МНОГО ГБ - это сколько? Что за новый вид мошенничества в условиях экономического кризиса в нашей стране. Сначала вы увольняете пачками людей, в том числе IT (и я была в их числе), а теперь вы обманом грабите людей. Ваши ценности - фикция. Если вы ориентированы на клиента и набираете себе CJE экспертов - то как вы сделали такой клиентский путь? Или это возврат к старым схемам, где вы обманываете людей, лишь бы пополнить казну??? И клиентские пути согласованы и выполнены, как надо?
Ну и конечно сейчас я прочитала подробно договор (ниже скрин аж 3-ей страницы, в которой мелким текстом указаны 50 ГБ). НО ПОЧЕМУ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ В ОПИСАНИИ ТАРИФА НА САЙТЕ И В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ???
Отписка, так сказать. Не рекомендую к использованию.
Много ГБ, реально как мошенничество
Ну вроде много, да.
1, 2, много)))
Даже не знаю как можно посмотрев на это подключить не читая сам тариф
Удивила фраза про ценности. Какие ценности у больших компаний кроме как заработать? А с другой стороны любой из нас ставит в приоритет принцип: хотите от меня качество - платите нормально.
Формулировка со скрина «безлимит на популярные ресурсы» тоже огонь. Список «популярных ресурсов» на десятой странице?
Я так трактую - не считая минуты и гигабайты, значит все подсчитают за вас)
50Гб вам не хватает? а где вы живете если не секрет? :)
У меня на домашнем ПК улетает под 300 в неделю. На телефоне, учитывая, что я прям не весь день дома провожу, полтиник тоже очень просто улетит.
Мне теперь сидеть считать? За косарь-то.
Сидит дядя за всех считает, кому сколько срать