Авито не возвращает деньги #жалобаавито
12.12.2023 создала заказ на Авито (70000000045685591).
Выбрала Boxberry пункт выдачи, т.к. с ним никогда проблем не было, мне нравилась эта служба доставки. И вообще, в целом, в Авито доставке меня всё устраивало (я даже успешно получала заказ в пункте Авито exmail) . Очень полюбился мне этот сервис. Предыдущие заказы были из дальних регионов. Приезжали чётко в срок. Процесс выдачи был великолепно отлажен. Персонал радовал. А когда увидела обновления про возможность оплаты на месте, решила в будущем заказывать чаще и больше, а пока заказала по-старинке, с онлайн оплатой.
Продавец отправил заказ 17.12.2023. Присвоился трек-код.
Только вот движений с тех пор никаких не было. Приходили только письма с темой "Заказ задерживается". И так уже 5 раз. Отмечу, что это доставка не из региона, а в рамках города Санкт-Петербург.
На обращение в поддержку вначале поступил ответ, что всё с заказом в порядке, он едет.
На следующие обращения наконец был ответ, что если заказ НЕ НАЙДЁТСЯ до 05.01.2024, то он АВТОМАТИЧЕСКИ отменится, а деньги вернутся.
Наступило 05.01.2024, заказ не отменился! На вопрос в поддержку поступил ответ, который был слово в слово с тем, что они мне прислали в первый раз, - что отправили запрос в службу доставки, что нужно ждать ответа.
Попросила пояснить, почему заказ не отменился, как они мне обещали, они написали
Через какое-то время вновь написала в поддержку с просьбой отменить заказ, т.к. он уже неактуален (это был подарок сестре на НГ). Ответили, что отменить ничего не могут, т.к. он не доставлен в пункт выдачи.
Отменить можно только доставленный заказ. ЭТО КАКОЙ-ТО ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!! Признавать его потерянным они, видимо, не хотят. К ответу добавили, что 12.01.2024, то он отменится автоматически. Как вы уже наверное поняли, ничего не отменилось и сейчас.
Вот что мне ответили на просьбу пояснить, почему же отмена не случилась и 12.01.
Они просто держат в заложниках мои деньги. И неизвестно, сколько это будет длиться! Никаких конкретных сроков, ничего. А если они и есть, то это сплошная ложь.
Прошлые успешные и быстрые доставки позволили мне думать, что у них всё ок, теперь уж точно не воспользуюсь этим сервисом.
Авито, ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ и расстанемся на этом!
Здравствуйте. Разберемся в ситуации с заказом и вернемся с ответом.
Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Можете, пожалуйста, уточнить, кто именно потерял посылку Почта России, которую выбрал для отправки продавец, или Боксберри? Просто не верится, что Боксберри дал сбой, тем более, в рамках СПб.
Да Вы молодцы- даже не заморачиваетесь над ответом. Всем отправляете одно и тоже. С моим заказом также уже месяц разбираетесь! Полный беспредел
Сегодня утром пришло письмо, что заказ утерян, деньги отправлены на карту. Буду отслеживать начисление.
Сегодня в 12:42 пришли деньги.