30.12.2023 г. Оформлен заказ 9694832742872 в мегамаркете. Доставка ожидалась 04.01.2024. В назначенный день пришло сообщение, о том что доставка задерживается и когда привезут заказ не известно. 05.01.2024 было обращение по номеру 8 (800) 600-08-88 с просьбой уточнить дату доставки. Сказали ждать заказ до 08.01.2024. 06.01.2024 в 11.11 по тому же номеру телефона была совершена еще одна попытка узнать, когда заказ поступит в пункт выдачи. Посоветовали обратиться в службу доставки. В 11.21 был совершен звонок в службу доставки по номеру 8 (812) 930-09-15, где мне сообщили, что раньше 09.01.2024 ждать не стоит и мной было принято решение о его отмене. В 11.34 о своем решени я заявила все по тому же номеру мегамаркета. В 17.31 пришло сообщение о том, что заказ поступил в пункт выдачи. Следует отметить, что в личном кабинете заказ так и висел не отмененный и по этой причине была совершена еще одна попытка отмены, но через бота. 07.01.2024 заказ ни кто не отменил! На все мои звонки говорили ждать еще двое суток для его отмены, что заказы у них отменяются в течение трех суток! 10.01.2024 заказ отменили и прислали чек на возврат денежных средств, да вот только в заказе было два товара, а деньги вернули за один! Заявление на отмену заказа было 06.01.2024 и именно от этой даты считается 10 дневный срок на возврат! Очень хочется знать когда вернут оставшуюся часть?
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.
Здравствуйте! У меня заблокировали выплаты, работаю с вами с ноября 2023г. как поставщик товаров являюсь самозанятым ID68416
PAMPAS DEKOR. Звонила на горячую линию 27 декабря 2023г. оператор сказал , что выплаты будут 9, 10 января и что мне не нужно направлять вам никакие документы и подключать документооборот тоже не нужно, так как я самозанятый, при получении средст с Маркетплейса просто выписываю чеки на юр.лицо МП. Но 10 января мне заблокировали выплаты, с чего вдруг? Создали с оператором поддержки обращение - MCC-219512 , но это совсем наглость с вашей стороны! Не разобравшись выходит вы блокируете выплаты. Требую вашей помощи и немедленной разблокировки выплат. Иначе буду вынуждена прекратить работать с вами! Жду немедленной разблокировки выплат. Спасибо заранее , надеюсь на ваше содействие и быстрое разбирательство.
Я уже звонила, описала вам проблему , и сообщение создали, но не решаете ничего!
Понимаем вас, но решить ваш вопрос смогут только коллеги, о которых написали выше. Мы клиентская поддержка и не имеем технических инструментов, чтобы помочь вам.