Во первых изменился срок доставки, причем так кардинально изменился. Вместо 8 января стало 18. Подарок был на 12 января, с небольшим запасом, все пролетело мимо естественно. Ладно бывает думаю, пара шуток имениннику что Озон его не ценит и в целом контора еще та по доставке когда надо уложиться в срок. Прокатило - жду доставку.
В общем 2 оператор продолжил говорить, что выбор доставки курьером не на весь заказ. До вчерашнего дня кстати была доставка на дом. А сегодня все поменяли, всеми путями отнекиваются.
Да еще добавилась новая версия - теперь оказывается не покупатель выбирает, а продавец из за рубежа решает как доставить. На ходу врут, интересно еще после пары обращений к их бестолковой службе поддержки - какие новые детали будут придуманы.
Здравствуйте. В чате изначально отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он справляется. Так, на прошлой неделе он помог 84% клиентов. При необходимости переключает диалог на сотрудника. Время ожидания рассчитываем по средним данным. Оператору может понадобиться больше времени, чтобы разобраться в ситуации предыдущих клиентов.
Поделитесь номером заказа. Разберёмся с его доставкой.
Уже решил вопрос без вас. Но напишу пример: сегодня была проблема с заказом из Мегамаркета, позвонил - дозвонился за 3 минуты, решил вопрос за 2 минуты, получил промокод за то что была мелкая проблема, довольный продолжаю там покупать.