holodilnik.ru - торговля некачественными товарами

Познакомился я с данным интернет-магазином через Мегамаркет. И за исключением одного раза меня ждали сюрпризы. Сначала приехал тример с вскрытыми пломбами и пробитой коробкой насквозь. Сделал возврат.

Дальше заказал фильтр для воды фирмы Барьер. Бинго - приезжает вскрытый и в грязи корпус весь. Очевидно, что через такой фильтр воду запускать желания нет. Где он валялся - остаётся загадкой.

Мегамаркет решал проблему 1,5 месяца. Это жестоко по отношению к потребителю. Даже не предложили компенсации за такой товар. Возврат сделали 12.01.

Но фильтр то мне нужен. Холодильник при заборе тримера говорил, что это доставка Мегамаркета так косячит, ну-ну... Подумал я, дай-ка я закажу напрямую!

Цирк с конями начинается:

holodilnik.ru - торговля некачественными товарами

применил промокод 500 рублей на первый заказ от 5000 в приложении, ну и 250 баллов программы лояльности. Заказ отменяют в одностороннем порядке и пересоздают не извещая:

holodilnik.ru - торговля некачественными товарами

Ок, подумал я, наберу на горячую линию. Ждите, поступление товара 14.01. Ок. Приезжаю сегодня 15.01 и что вы думаете - начались вопросы по несостыковке цены. Окей, объяснил. Позвонили кому-то, вопрос решился. Говорят - подпишите. Говорю, нет, сначала осмотрю товар. ЗАПОМНИТЕ! Не подписывайте ничего, пока не осмотрите товар!

Бинго, упаковка вся порвана (без сарказма и преувеличения) и...

ПОЛГОДА ПРОСРОЧКИ!

Холодильник.ру, а вы там как вообще смотрите за товаром???? Как можно было привезти товар в ТАКОМ виде и просроченным!? Спасибо за 2,5 часа поездок туда и обратно, потраченных впустую. Скажу больше, продавцы в магазине были готовы отпустить товар и в таком виде, если бы я не сказал, что он просрочен)))

holodilnik.ru - торговля некачественными товарами

Короче, это жесть. Позвонил на горячую линию, обещали привезти товар в нормальном виде через 2-3 дня. Но что-то надежды маловато. Поглядим.

44
31 комментарий

Вскрытые повреждённые упаковки? Грязный товар? Так это прелести возможности отказаться от товара без объяснения причин. Сколько здесь "знатоков" писали, что всем пофиг на упаковку и следы на товаре? Вот пусть про реальность почитают.

1
Ответить

Когда касается дело воды, которую ты будешь употреблять в собственном доме, как-то будет не до "пофиг")

Ответить

интересно. с магазином знаком. мой телефон и последние телефоны моих родителей из этого магазина, всё отлично.
полагаю, что автору просто не повезло(

Ответить

Возможно, не исключаю. Однако, с телефонами ситуация гораздо проще, продал запечатанным со склада и всё. Фильтр же требует бережной транспортировки и соответствующих условий хранения.

1
Ответить

На фильтре написано же "Прости". Чего не простил-то? )))

Ответить

Где? :D

Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.

Ответить