Ашан не возвращает деньги за недоставленные продукты

Добрый день.

не знал, что такое может произойти сегодня да еще с такой крупной сетью как Ашан. но все ж предупрежу, чтоб другие были осторожны при заказах в данном маркете

23.12.2023 решил попробовать данный магазин при заказе онлайн, ранее дела не имел с ним. заказ 14532715 на 4.5 тыс, 22 кг продуктов

24.12.2023 мне привезли заказ, только не весь, а почти половина продуктов отсутствовала. на мой резонный вопрос курьеру «а где», ответ был, ничего не знаем, звоните в магазин

24.12.2023 была оставлена заявка по телефону с долгим перечислением того, что не привезли. получилось чуть более 2х тыс. время рассмотрения у них заявлено 72 часа. с 27 начал волноваться, позвонил еще раз

в итоге до 29.12.2023 было оставлено еще 3 заявки по телефону и одна через сайт. ноль реакции.

после празников еще 9.01.2024 оставил одну заявку по телефону и потом еще одну заявку по почте. оператор говорит, что видит мою заявку, но ничего не может сделать, чтоб ее рассмотрели.

т. е. ощущение, что Ашан целенаправленно не рассматривает заявки по возврату денежных средств от покупателей, либо у них полностью разрушены-нарушены бизнес процессы по такому возврату.

в суд конечно не хотелось бы подавать из-за таких денег, больше мороки будет. но и дарить 2 тыс жалко.

3
4 комментария