Отписки и стрелочничество или как Авито стал ненадежным сервисом даже со своим личным сервисом доставки
13 декабря 2023 года мною был приобретён товар с Авито и отправлен через Авито доставку сервисом Авито x exmail.
В предисловии скажу, товар дорогостоящий, но мало кому нужный - носы рыбы меч.
Продавец и сами «носики» находились в Калиниграде, а я в Крыму. Стоимость за эти вещи была 6000 рублей. Оформляя заказ, системой был предложен лишь один сервис доставки Авито х exmail. Естественно пришлось выбрать его, но стоимость доставки была баснословной из-за расстояния и цены в объявлении. Поэтому мною было решено произвести оплату на карту продавца, оставив в объявлении цену 500 рублей.
Оценивая риск, я понимала, что обмануть меня может только продавец, но все обошлось. Человек сразу же все упаковал и отнёс в пункт выдачи, где все приняли и отправили.
Я стала ждать свою посылку. Прошёл месяц, а сроки доставки все переносились и переносились. Сегодня 17.01.2024. О посылке нет вестей с 18.12.2023.
Обращалась в поддержку Авито. Одни отписки и ничего существенного.
Да, сейчас читатели и представители сервиса начнут меня осуждать, мол «стоимость указана в объявлении низкая, чего ты хотела. Оставила бы 6000 рублей и было бы тебе счастье».
И, да, господа, Вы правы, виновата я, но только в том, что жадность сгубила, не больше. Разве только я должна «играть» по правилам? Разве Авито не участник сделки? Так почему же они допустили потерю моей достаточно не самой маленькой посылки и сейчас вовсе не ищут ее?
Бессмысленные ответы поддержки Авито прилагаю. Возможности написать заявление на розыск посылки мне не предоставили. Номер сервиса exmail ищите сами. «И вообще вопрос не к нам, а к сервису доставки.»
И на этом мой «аттракцион» не закончился, так как меня направили обращаться в компанию exmail напрямую.
Звоня на горячую линию exmail, отвечает робот, перенаправляя на поддержку Авито, где робот уже другим голосом отвечает, что: «Сейчас Вам никто не может ответить. Извините» и так два дня в любое время суток.
Наконец дописавшись в exmail на почту, мне дали ответ ниже:
Исходя из сообщения оператора, понимаешь, что сервис exmail не имеет никакого отношения к Авито х exmail и самому Авито!
Потеряв посылку, дорогие друзья, Вам никто не поможет. Спасение утопающих - дело самих утопающих. Авито не несёт никакой ответственности за Ваш товар, его сохранность, доставку до адресата. Ни заявление на розыск посылки, ни жалобу на работников писать негде и некуда.
И в конце скажу, что деньги я давно запила водой, а вот товар был редким и очень нужным моему отцу для творчества и поделок. О случившейся ситуации я ему до сих пор не сказала и он все ещё ждёт свои «носики».
Обращаясь к работникам Авито и Авито х exmail, требую от них начать поиски моей посылки и если все-таки виноваты недобросовестные работники сортировочных центров, которые воруют посылки, пожалуйста, предотвратите последующие попытки краж.
Здравствуйте. Еще уточняем информацию по вашему заказу. Вернемся с ответом, как все выясним.
Авито доставка это дно, использую только СДЭК, Boxberry, Почту России.
меня лично устраивает авито доставка полностью, так хоть товар проверить могу и денег не потерять в случае чего
деловые линии еще норм, у меня по крайней мере с ними никаких косяков не было
Напомните им ещё о неустойке по 3% в день от цены доставки и по 0,5% в день от цены заказа:) Какая-никакая компенсация)