Ситилинк не отдает купленный в мегамаркет товар
Здравствуйте! @Мегамаркет @Сбер @Ситилинк проясните по поводу возникшей проблемы, так как обращение на сайте мегамаркет было закрыто:
12.01.24 на сайте торговой площадки Сбермегамаркет у продавца Ситилинк я купил и оплатил процессор AMD Ryzen 9 5950x за 34990 рублей с учетом скидки, также за эту покупку на площадке сбермегамаркет, мне должны были начислить 7349 бонусов «спасибо», что подтверждается чеком с торговой площадки, а так же скриншотами из личного кабинета площадки заказ 9356662016324.
12.01.24 я пришел забирать процессор в магазин Ситилинк, расположенный по адресу г. Воронеж ул. Свободы д.75А, получил чек на кассе (фото во вложении), но в окне выдачи товара, мне сказали, что необходимой модели нет на складе и нужно приехать после 15.01.24.
16.01.24 я повторно приехал забирать свой товар в тот же магазин Ситилинк и обнаружил, что в чеке написана модель процессора AMD Ryzen 9 5900x, соответственно в магазине мне хотят выдать эту модель, но я покупал Ryzen 9 5950x, что подтверждается карточкой товара и электронным чеком с площадки сбермегамаркет. Модель 5950x в магазине была в наличии. На мою просьбу, выдать процессор указанный в карточке товара, я получил отказ. Администратор магазина сказал, чтоб я писал претензию. Я написал претензию и забирать процессор Ryzen 9 5900x не стал, так как я заказывал и оплачивал процессор Ryzen 9 5950x.
16.01.24. на сайте сбермегамаркет, я также оставил претензию с просьбой разобраться в ситуации, и выдать мне процессор, который был указан в карточке товара и который я оплатил, а именно AMD Ryzen 9 5950x, на что 17.01.24 я получил отказ, в котором сотрудник сбермегамаркет написал, что они закроют заказ и мне вернут уплаченные изначально деньги.
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и выдать мне процессор, который указан в карточке товара и который я оплатил, а именно AMD Ryzen 9 5950x, на условиях, описанных при покупке товара.
Это уже не первая проблема с площадкой сбермегамаркет, в первом случае покупки аналогичного процессора, мне курьер доставки привез пустую коробку, я от получения отказался. Примерно месяц добивался от сбермегамаркет поставки мне товара надлежайшего качества, в результате получил отказ и мне вернули деньги.
Так же сегодня я написал обращение в Роспотребнадзор.
заказывать проц на днс через мегамакрет
гении среди нас
в след раз закажи доставку еду через поддержку тинькова
В ситилинке товар 9990, через мегамаркет с промо 5990, бонусами 1800. Где я не прав? Другое дело, что на один нормальный заказ два с косяками.
Готов вам продавать, с надбавкой в 1000% и без скидок, любой каприз за ваши деньги и заказывая только через меня.
Предложение уникальное и точечное. Соглашайтесь, для меня это выгодно.
Подавайте иск в мировой суд по месту жительства. В исковом требуйте выдать вам оплаченный товар и оплатить неустойку 0.5% в день, за каждый день нарушения сроков доставки товара. Размер неустойки не может превышать стоимость самого товара. По суду ещё штраф будет в вашу пользу и моральный ущерб можно потребовать.
Тут косяк между маркетом и магазином, когда у них карточка товара одна, а по артикулу товар другой. Но это не проблема потребителя. И не забудьте сделать скриншоты личного кабинета в Маркете, в суде они пригодятся.
Спасибо за совет! Сегодня написал жалобу в Роспотребнадзор. Так же когда сначала звонил в Роспотребнадзор, мне там посоветовали составить жалобу по поводу первого проблемного заказа, если продавец не захочет устранить свои косяки, то по обоим обращениям сотрудники Роспотребнадзора сами составят иск в суд.
А еще подскажите, пожалуйста, иск подавать к мегамаркету или к ситилинку?
Здравствуйте, Алексей! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.