Авито — серьезная озабоченность, много букв, смысла 0. Отвечают здесь скорее всего те же скрипты, что и в поддержке. Аж целых 3 дня кто-то там якобы что-то все дополнительно проверял. А потом написал: "Мы видим, что вы забрали товар и не стали оформлять отказ, поэтому рассмотреть вопрос о компенсации не сможем". Серьезно? Так и хотелось спросить: "Как же вам удалось это выяснить?". Такой титанический труд! Хотя в 4 абзаце данного топика я указал, что добровольно забрал товар. Всего лишь нужно было потратить 2 минуты времени на прочтение, а после написать ответ (или вовсе не писать ибо он так же присутствует в данной теме): "Рассмотреть вопрос о компенсации не можем".
Здравствуйте, Олег. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер этого заказа. Дополнительно все проверим.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер накладной посылки. Мы подключимся к решению со своей стороны и передадим информацию в компанию «Авито», чтобы ускорить процесс разбирательств.
Ну это Авито же, разбирайтесь с ними, если бы это был СДЭК, то вы бы получили компенсацию.Хех, вас обманули. Если бы это был СДЭК, лично вы (как получатель) тоже бы не получили компенсацию. Компенсацию получил бы отправитель посылки, у него первоочередное право. А там вам уже пришлось бы договариваться с отправителем. А если отправитель - это интернет-магазин, то они зачастую не любят возвращать деньги, скорее всего вам бы предложили только скидку на следующий заказ.
Напишите продавцу и перекиньте ему скан акта, может у него получится что-нибудь откусить от сдэка (хотя очень вряд ли в случае с авито доставкой). А то зря что ли бумагу на акт в пункте выдачи потратили.
Продавец сделал скидку и быстро отправил. Создавать ему проблемы тоже желания не было.Но своим решением забрать дефектную посылку, а не отказаться от неё, вы наоборот создаёте проблемы продавцу. Существует установленная процедура по компенсации, и продавец скорее всего получил бы возмещение, если бы обратно ему вернулся повреждённый товар.
И ведь вы в итоге остались недовольны дефектом. То есть, после справедливого посыла со стороны авито и сдэка, вы наверняка пойдёте к продавцу и будете его мучать.
Но вы его забрали, а нужно было отказаться. Мы бы товар отправили обратно продавцу и он бы уже сам разбирался. Верно.
1. В СДЭКе есть компенсация за повреждение груза. И конкретно описан мой случай: https://www.cdek.ru/ru/faq/claims/chto-delat-yesli-gruz-povrezhden/
2. Продавец - обычный работяга с какой-то деревни. Его я известил о повреждениях без каких-либо претензий. Единственная претензия, которая к нему может быть - нужно было лучше упаковать, но это была заводская упаковка с пенопластом и всем остальным. К нему я не пойду и требовать от него тоже ничего не буду. Очевидно, что в данном случае виноват СДЭК, а не продавец.
продавец тоже бы мучался. судя по другим случая повреждения, на которые люди жалуются. авито как всегда по месяцу думают что возместить, а потом минимальную сумму предлагает вернуть.
Заказал через СДЭК крупноразмерный керамогранит.
В 2х плитках обнаружил заводской дефект. Составил акт, переслал его продавцу. Договорились, что 2 плитки остаются у меня, а продавец компенсирует их стоимость.
Это же не вина продавца.