Курьерская доставка от OZON - Месяцы игнора! Проблемы OZON-логистики или курьерская доставка за очень большие нервы))
Итак, сегодня я хочу вам поведать очень замечательную историю, которая к сожалению случилась вживую и, я уверена случается каждый день с сотнями клиентов озона, которые решили купить там вещи, не доставляемые в пункты выдачи.
Сразу к делу. Самый первый заказ данного товара был сделан 17 декабря 2023 года, обещан был привезти 26 декабря 2023 года. Далее каждый день заказ начали переносить, а курьеров даже не назначали или назначали мельком. Уже с 28 числа я спохватилась и начала писать в поддержку, мол где заказ (но это я еще не знала какие сюрпризы ждут меня дальше). К сожалению до операторов я не достучалась и мне отвечал только бот. Подумав а-ля "Ну что я хочу перед новым годом, наверное у них куча доставок", я решила что ну вот ПОСЛЕ Нового Года уж мне точно привезут мой товар)
О товаре. Душевой поддон, весит 33 кг. (В легкую бы затащили сами). Он вроде бы ну не такой дешевый, чтобы его могли так просто спихивать, я даже предположить не могу по каким причинам его просто не привозят ( до сих пор на момент публикации товар не был доставлен до заказчика, тобишь меня ). Прошу заметить - доставка ПЛАТНАЯ.
Далее собственно 2-ого января 2024 мне опять переносят доставку, а уже 3-его просто отменяют заказ) То есть озон просто отменил заказ по факту невозможности доставки? Увы, никаких объяснений о том, почему это случилось ни от кого я не услышала. Примечательно, перед тем как отменить мой заказ не было ни то что даты... Статус доставки был "Дата доставки на уточнении".
В тот же день я повторила заказ того же товара, прямо в день отмены.
Новая дата гласила - 18.01.2024. Ну и как вы уже догадываетесь с этого дня переносы доставок от OZON пошли как по маслу) Ну и тут мои нервы начали сдавать. За все их ошибки и откровенное наплевательское отношение мне приходило вот это.
Как вы видите, даже забрать заказ самостоятельно вы не сможете, так как похоже, что OZON просто не знает где ваш товар лежит.
Как давний клиент OZON, я была в шоке НАСКОЛЬКО OZON хреново относится к заказам своих покупателей и НАСКОЛЬКО не продуманная система курьерской доставки от одного из популярнейших маркетплейстов. Это не то что позор, OZON буквально можно похоронить если вы что-то хотите заказать курьером).
Чтобы вы понимали достучатся, что не доставлять товары своим клиентам, морозить их ответами в виде типичных шаблонных фраз и отменять их по своей прихоти "просто потому что не хочется решать проблемы с курьерской доставкой", это не очень хорошо - невозможно. И похоже что абсолютно все операторы совершенно не считают, что это ответственность именно Озона. Ведь это он пользуется услугами сторонней курьерской службы, которая в свою очередь не выполняет свои обязанности)
Горячая линия - "Мы ничего не знаем и можем проконсультировать только по вопросу OZON Банк"
Поддержка - чат OZON - "Мы извинимся, скажем что либо ожидайте, либо отменяйте"
Все. Занавес. Эту ситуацию буквально можно описать "ебитесь как хотите".
Я очень убедительно пыталась донести до операторов, что клиенты не виноваты в том, что процессы между OZON и фирмой курьерской доставки настолько не выстроены, что совершенно НИКТО вам не поможет, если вдруг курьеры просто решатся вам не привозить заказ.
Увы, обычные пользователи тем более не обладают никакой конкретной информацией по доставке. Причем я уверена, что должен существовать отдел, отвечающий за взаимодействие со сторонней курьерской доставкой. Если его нет - позор вам как компании, ozon).
Выше на скрине уже пошли какие-то гарантии и слова "Доставка заказа взята на контроль". И вот казалось бы, может исправятся? А может и правда есть в озоне четко отлаженный процесс взаимодействия с курьерами и со всеми курьерскими доставками?
Но нет...Разочарование. На часах 9:30 утра, еще 10-ти нет, а доставку с 20.01.24 с 10 до 22 опять перенесли без каких либо объяснений и причин на следующий день... И я уверена вдальнейшем ее просто отменят, как и первый заказ)
А знаете как повели себя операторы Озона, когда я спросила в чем же причина переноса с "взятым на контроль доставки заказа"? Правильно) Они начинали отвечать только через минут 10 и отвечали теми же шаблонными фразами, но на этот раз они СРАЗУ ЖЕ уходили из чата, чтобы я точно не смогла задать ни одного вопроса)
Кто-то из операторов вообще не вдавался в подробности и отвечал на "отъебись", хотя просьба ознакомиться именно с моим случаем и прочитать все сообщения - была.
Конец вот такой грустный, шансов давать не охото больше, с таким подходом к клиентуре. По хорошему озону бы неустойку заплатить за все дни переноса, а это около 10 дней, не считая обычного ожидания заказа. Прошу заметить, операторы тоже не особо виноваты в том, что курьерская доставка не отлажена, а индивидуального подхода к клиенту по ней попросту не существует.
@Ozon Вы огроменная компания - маркетплейс, работающая чуть ли не по всей РФ, у вас дофига ресурсов. Вопрос - почему организовать и отладить процесс взаимодействия одновременно и с доставкой и с покупателем + логистику по привозу товаров это ТАК сложно?
23.01.24 @OZON отменил заказ, заплатил неустойку в размере 1 351.75 р. Сначала говорили то что заказ в моем городе, а потом что посылка резко потерялась. Видимо и правда они не властны над своими курьерами и складами. Учитывайте, когда будете сотрудничать с ними. А я пойду решать вопрос напрямую с поставщиком, благо там то есть отделы по сотрудничеству с заклятым @OZON )