OZON не защищает от выкупов конкурентов и мошенничества
Наш конкурент уже третий раз за два месяца заказывает весь наш товар в большом количестве и далее его не забирает. Товар неделю доставляется, неделю лежит на складе, неделю едет обратно. Далее конкурент заказывает повторно. В результате у нас вообще остановились продажи и мы оплачиваем крупные суммы за платный возврат. Плюс у магазина падает рейтинг из-за большого количества отмен.
Техподдержка ОЗОН тупо игнорирует все наши сообщения и не отвечает!
Как известный маркетплейс, OZON должен осуществлять поддержку и гарантировать безопасность работы продавцов. Но этого не происходит. Озон видимо, может быть заинтересован в таких мошеннических схемах, тк зарабатывает на них (возврат товара оплачивает поставщик в 100% случаев). В данной ситуации мы теряем нашу прибыль, а со стороны ОЗОН никакие действия не предпринимаются. Мы крайне разочарованы в качестве работы ОЗОН. Аналогичные маркетплейсы защищают продавцов от подобных мошеннических действий - ограничивают количество заказов клиентом или организуют возвраты, которые оплачивает клиент, а не поставщик. А в случае озона конкуренты могут своими мошенническими действиями полностью заблокировать работу любых продавцов и нанести им материальный ущерб.