Как-то покупал клавиатуру, на месте не было возможности проверить. После проверки дома оказалось что кабель был бракованным, а от службы поддержки ничего путного не дождался и просто принял как факт. Теперь проверяю по возможности всегда на месте)
Вернуть товар по причине брака можно в определенные сроки, в этом случае вам необходимо:
1. Войти в свой личный кабинет на Ozon. 2. Перейти в раздел "Заказы" и найти номер заказа, который вы хотите вернуть. 3. Нажать на ссылку "Вернуть товары". 4. Вам будет предложено выбрать товары, которые вы хотите вернуть. Также необходимо указать причину возврата и приложить фото, демонстрирующие брак товара. Мы рекомендуем добавить все необходимые фотографии, следуя подсказкам, которые находятся справа от полей для фотографий. 5. После заполнения всех необходимых данных нажать кнопку "Оформить возврат" 6. Если заявку на возврат одобрят, нужно выбрать способ возврата: - Если товар доставлял Ozon, выберите доступный пункт выдачи заказов. - Если товар доставлял продавец, следуйте инструкции по возврату товара продавцу.
Мы хотим обратить ваше внимание на важный аспект онлайн-шопинга – проверку товара при получении в пункте выдачи заказов (ПВЗ). Этот маленький шаг может избежать неприятных проблем, связанных с возвратом товара.
В мире онлайн-торговли невозможно ощупать, пощупать или попробовать товар перед покупкой. Однако, выбирая доставку в ПВЗ, вы получаете возможность внимательно осмотреть товар, прежде чем принять его.
Мы предлагаем вам несколько причин, почему стоит всегда проводить проверку товара при получении в ПВЗ:
1. Повреждения в процессе доставки: В некоторых случаях товар может быть поврежден во время перевозки. Проверка при получении поможет выявить все возможные дефекты.
2. Несоответствие с описанием: Иногда товар может отличаться от описания на сайте. Проверка при получении позволяет убедиться, что внешний вид, цвет, размер и функциональность соответствуют вашим ожиданиям.
3. Комплектность: Проверка товара в ПВЗ также важна для убеждения в полной комплектации. Убедитесь, что все запчасти, аксессуары и документация находятся внутри упаковки.
Как-то покупал клавиатуру, на месте не было возможности проверить. После проверки дома оказалось что кабель был бракованным, а от службы поддержки ничего путного не дождался и просто принял как факт. Теперь проверяю по возможности всегда на месте)
А зачем ожидать поддержку? Сразу просто возврат оформлять и относить им на ПВЗ
Вернуть товар по причине брака можно в определенные сроки, в этом случае вам необходимо:
1. Войти в свой личный кабинет на Ozon.
2. Перейти в раздел "Заказы" и найти номер заказа, который вы хотите вернуть.
3. Нажать на ссылку "Вернуть товары".
4. Вам будет предложено выбрать товары, которые вы хотите вернуть. Также необходимо указать причину возврата и приложить фото, демонстрирующие брак товара. Мы рекомендуем добавить все необходимые фотографии, следуя подсказкам, которые находятся справа от полей для фотографий.
5. После заполнения всех необходимых данных нажать кнопку "Оформить возврат"
6. Если заявку на возврат одобрят, нужно выбрать способ возврата:
- Если товар доставлял Ozon, выберите доступный пункт выдачи заказов.
- Если товар доставлял продавец, следуйте инструкции по возврату товара продавцу.
Мы хотим обратить ваше внимание на важный аспект онлайн-шопинга – проверку товара при получении в пункте выдачи заказов (ПВЗ). Этот маленький шаг может избежать неприятных проблем, связанных с возвратом товара.
В мире онлайн-торговли невозможно ощупать, пощупать или попробовать товар перед покупкой. Однако, выбирая доставку в ПВЗ, вы получаете возможность внимательно осмотреть товар, прежде чем принять его.
Мы предлагаем вам несколько причин, почему стоит всегда проводить проверку товара при получении в ПВЗ:
1. Повреждения в процессе доставки: В некоторых случаях товар может быть поврежден во время перевозки. Проверка при получении поможет выявить все возможные дефекты.
2. Несоответствие с описанием: Иногда товар может отличаться от описания на сайте. Проверка при получении позволяет убедиться, что внешний вид, цвет, размер и функциональность соответствуют вашим ожиданиям.
3. Комплектность: Проверка товара в ПВЗ также важна для убеждения в полной комплектации. Убедитесь, что все запчасти, аксессуары и документация находятся внутри упаковки.