Отказ Авито в содействии решения вопроса проблемы с доставкой через ее сервис Exmail.
Мной была отправлена вещь, которую покупатель заказал на сервисе Авито.
Отправка произведена через Exmail (трек-номер: 00012748964)
Посылка доехала в срок, с этим все хорошо. Но получатель, несколько раз зайдя в ПВЗ, получила отказ в выдаче товара. Ей сообщили что не могут найти коробку. Взяли у нее телефон и пообещали позвонить. Естественно никто не позвонил.
Сегодня 22.01.24 последний день получения и естественно, так как посылку не выдали, она автоматом улетает на возврат.
Я связался с менеджером, через чат Авито, с просьбой зарегистрировать обращение в Exmail, что произошла такая ситуация. Так как посылка находится все еще в ПВЗ, можно было бы воспользоваться технологиями 21 века (электронной почтой) и направить туда письмо с просьбой отменить возврат и всеж пережать посылку получателю.
Но от поддержки Авито - результата 0. Сухие отписки о том, что ничего сделать нельзя.
А теперь получается, что покупательница сама виновата и не забрала посылку.
Прошу компетентных людей из Авито подключиться к данному вопросу.