В пятницу пришел тот же мастер, возмущался что я обратился через поддержку, а не через оставленную визитку (видимо ему влетело что он сразу не проверил), стал проверять, проверили на моем устройстве - скорость низкая, потом мастер подключился со своего телефона - скорость низкая, компьютер (ноутбук) он не принес как я ранее просил в поддержке, а у меня уже не было компьютера к которому напрямую подключал, в итоге мастер пошел за роутером Билайн, подключил свой роутер, опять повторилось что скорость низкая, пошел по телефону говорить, пришел недовольный снова начал говорить, почему я обратился через поддержку а не визитку, после ушел к коммутатору в доме, куда подключены все квартиры, и выявил что проблема с тем портом куда меня подключили, сказал что нужна замена коммутатора так как он неисправный, да еще и старый и пора менять, я спросил про сроки замены, на что мне он сообщил на следующей неделе, я уточнил про конкретику, на что сказал что не знает. И перед уходом сказал что заявку закрывает.
Вот уже 22.01 скорость все так же в 10 раз ниже заявленной, пишу в поддержку через чат, на что в поддержке мне пишут: что могут предоставить роутер за 100 руб. в месяц и после пишут следующее: «Я проверила. Неисправен ваш роутер. Нужно заменить.»
После получения запрошенных данных, мы проведем проверку ситуации и постараемся ее решить.
Я проверил. Неисправен ваш коммутатор. Нужно заменить.
как решать будите?!
жопашники. ртк такие же. только ещё хуже. наглеют уже до того, что свою рекламу вклинивают в трафик. качество канала? не, не слышали. это раньше было.. потом пришли эффективные менеджеры
Здравствуйте, Николай! Действительно, странная ситуация :-( Давайте мы детальнее проверим информацию по вопросу. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения полный адрес подключения и ФИО владельца договора.
Странная ситуация. Только в том, что до статьи на vc ничего не решалось, вот в чем она странная. И неясно решится ли дальше.
я маме интернет летом брал, сказали, что линия только с низкой скоростью доступна, мб посмотрите тоже? г Тольятти, Улица Баныкина, 30. Плачу исправно 800 рублей за интернет посредственный и симку.