#Нужноделать: сервис комфортных и недорогих поездок на работу

Цель — объединить людей с автомобилями и без, которые живут в пределах шаговой доступности друг от друга, работают рядом и имеют стабильный график работы.

Основной упор не на разовые или спонтанные поездки, а на стабильные поездки по расписанию.

Со стороны водителя

Создаём поездку в сервисе, указываем: начальную точку, конечную, время выезда(возможно, лишнее), время приезда, дни в которые ездим. Собираем заявки, общаемся во внутреннем чате, для проверки пассажира на адекватность, одобряем пользователя на какой-то срок(неделя/месяц). Ездим и поднимаем профит(об этом чуть позже).

Со стороны пассажира

Указываем, где живём, куда надо доехать, во сколько надо быть на работе, радиус в метрах, сколько готовы прогуляться до встречи с водителем и после расставания. Кидаем заявку на подтверждение, выясняем детали поездок и адекватность водителя.

Денежная сторона для пользователей

Самостоятельная установка цены водителем(за поездку/неделю/месяц), с возможностью договориться об изменении цены в чате в зависимости от деталей.

Предполагаю, что конечная цена будет выше стоимости общественного транспорта, но ниже, чем такси или каршэринг.

Монетизация сервиса

Сейчас вижу две возможности:

1) Проводим все деньги через сервис, но берём обязательства по регулированию конфликтов. Берем процент от сделки.

2) Скидываем всю ответственность на пользователей, зарабатываем с водителей, взимая определенную плату за месячное размещение объявления.

Дополнительные фишечки

Фильтрацию по личным предпочтениям(кто-то хочет помолчать, кто-то поболтать, кто-то ездит с музыкой и тд).

Можно даже прикрутить рекламу на сайт с таргетингом(аля бизнес-ланч за 150р в столовке рядом с офисом). Но думаю, что это не очень популярно будет, т.к. нет нужды заходить на сервис слишком часто.

Итого

Как я вижу, сервис решит проблему пассажиров, кто ценит не только свое время, но и деньги, и готов к дополнительному социальному взаимодействию. Для водителей это будет способ окупить стоимость бензина и, возможно, пообщаться.

Ну и опять же позиционирование, как сервис обеспечивающий постоянность поездок, максимум планирования заранее и минимум сюрпризов. Для реализации этого отлично подойдет система рейтинги и возможность указывать кто и сколько допускает форс-мажоров в месяц.

Буду рад вопросам в комментариях для дополнения статьи. Хочу попытаться раскрыть идею полностью.

1313
29 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Хм, я бы сервис всё же не позиционировал, как способ заработать денег, чтоб прокормить семью. Скорее как небольшую возможность окупить часть затрат на личный автомобиль. Ну а так да, в данном случае проще в 4-ом на 1 каршэринговый автомобиль прыгнуть:)

2
Ответить

Юридических аспектов много возникает, когда деньги попадают в систему... Времена, когда агрегатор был просто агрегатором, ушли.

1
Ответить

Возможно, я чего-то сильно не знаю. Но разве такие вопросы являются ключевыми при реализации какой-либо идеи?

Ответить

Идея хорошая, но очень узкая и несовместимая с менталитетом большинства) Короче:

1
Ответить

Отчасти согласен. Но я считаю, что можно найти человека(или придти к этому самому, просто поняв ЦА), который сможет сладко завернуть сервис в красивую обёртку и сделать его "модным"

1
Ответить

Если не изменяет память.
На одном из мероприятий ФРИИ, был один товарищ который предлагал один в один такое.

Но увы!

1
Ответить