"Целевая аудитория – молодые люди 20-45 лет, бизнесмены. Платежеспособные слои населения с высокой плотностью соответствующих событий в жизни; склонные, как миллениалы, к аренде вещей, а не обладанием".
Идея ок, только имхо платежеспособность отрицательно коррелирует с запросом на такую услугу. Думаю пойдет, если подключить еще кредитование. Кредит > аренда образа > впечатление > профит!)))
"Целевая аудитория – молодые люди 20-45 лет, бизнесмены. Платежеспособные слои населения с высокой плотностью соответствующих событий в жизни; склонные, как миллениалы, к аренде вещей, а не обладанием".
Идея ок, только имхо платежеспособность отрицательно коррелирует с запросом на такую услугу. Думаю пойдет, если подключить еще кредитование. Кредит > аренда образа > впечатление > профит!)))