Очень часто интересные предложения находят нас где-то на улице. Билборды, объявления в транспорте, реклама на автомобилях… Какова вероятность, что вы увидите на этих носителях номер телефона, запишите его или наберёте сразу? В лучшем случае вы снимете объявление на камеру телефона и забудете об этом.
Насколько я изучал тему, существенная проблема outdoor рекламных кейсов - получать чёткую аналитику.
Думаю, что эту проблему можно решить перейдя, как это хорошо проверено в интернете, на CPA-модель. Каждому участнику (носителю рекламы) предоставляется свой идентификатор-ссылка на конечную страницу рекламодателя. И применить в оффрекламе QR-код для быстрого сканирования партнёрской ссылки.
Думаю, тогда можно наладить чёткий учет за показами, продажами, выплатами.
И в конечном счёте показать эффективность платформы для рекламодателей.
Ищу партнёров для проверки работоспособности. Например, для размещения рекламы на автомобилях...