Запуск в telegram на 1.050.000 рублей в тематике - трейдинг.
Уникальная стратегия для супер простого и быстрого запуска в теме крипта, которая принесла нам 1.050.000 rub. выручки за 14 дней на охватах 120. Подойдет экспертам даже с нулевым опытом в маркетинге.
Привет, меня зовут Андрей, продюсер онлайн-курсов с 2022 года в инстаграм и телеграм.
Данный разбор кейса — это показать вам, что запуск можно делать даже на маленьких охватах и даже в телеграм.
Без эзотерики, танцев в сторис и мошеничества.
По окончанию статьи у вас будет:
- полное представление как именно проходит запуск в телеграм;
- понимание с чего начать вам продажи в канале;
- карта фишек, которые нам помогли сделать такой результат;
Эксперта по трейдингу зовут Илья, на него я вышел максимально просто🙎🏻♂
Дал поручение помощнику сделать рассылку на микроблоги, из 40 сообщений ответили только 3. Первый вышел на созвон, но не договорились, второй пропал и только с Ильей нашли конект.
Точка А:
- В канале продавал консультации стоимостью 15.000 rub и один раз провел марафон набрав всего 4-х человек с чеком 10.000 rub;
- Не знает как прогреть подписчиков к наставничеству;
- Продает в лоб без подводки, в канале сухие экспертные посты;
Первым делом мы провели ревизию активов, потом распаковку личности эксперта и анализ аудитории.
Анализ нам дал примерную картину кто подписан на канал:
— это мужчины в возрасте 26-34 лет;
— большинство уже зарабатывали на трейдинге;
— хотят вырости в доходе;...
На основе этого мы выписали главные смыслы, которые нужно раскрыть в постах + мягко проходились по болям.
Сформировали прототип продукта — личное наставничество по трейдингу для повышения квалификации для тех кто уже зарабатывает 100.000+ rub.
* сразу решили отсечь всех новичков, потому-что их прогревать намного дольше, продавая тему трейдинга + нам была нужна только платежеспособная аудитория.
🧑🏻💻Прогрев из 2 частей:
Перед прогревом я причесал старые посты, связал их между собой, чтобы получился небольшой сериал. Допустим у вас есть 3 поста, у них хоть и разные темы, но в каждом можно сделать отсылку на другой, тем самым прогревая человека к нашей экспертизе.
Часть 1.
В первую неделю мы прогревали к экспертному эфиру, на котором Илья должен был рассказать про свой секретные связки + что ему помогает масштабировать результат в трейдинге.
До эфира выпустили два экспертных поста по связкам, эмоциональную историю из жизни и как получилось сделать взрывной рост за два месяца.*в каждом посте нативно призывали либо в переписку, либо напоминали про эфир.
По окончанию недели на пике эфира было 23 человека, стабильно держались 17 человек, а в конце эфира сделали предложение по получению гайда, который можно было получить поставив "+" в комментариях. В переписке уже продавали личное наставничество.
Сам эфир не был официальным открытием продаж.
За первую неделю закрыли 2 человек на личное наставничество💸
Часть 2.
В конце той же недели мы закупили в одном канале рекламу, с которой пришло 35 человек.
К их приходу мы сделали закреп из постов предыдущей недели + смонтировали эфир в котором оставили только концентрат знаний + призыв на созвон.
Вторую неделю полностью посвятили прогреву уже к продающему эфиру, небольшие экспертные посты с отсылками на старые.
В итоге на пике эфира было 43 человека, в среднем планка держалась около 32 человек, призыв на созвон был через максимально четкий оффер, так же оставляйте "+" в комментариях и мы напишем вам.
За обе недели с двух эфиров мы суммарно набрали — 35 заявок, из которых взяли тех, у кого реально есть потенциал на рост, а не просто желание.
Со второго эфира закрыли еще 4 человек, цена за одно место 175.000 rub., и того группа из 6 человек — 1.050.000 rub.
Какая дополнительная работа сделана:
— добились определенного стиля общения через контент с аудиторией;(получились максимально живые и полезные посты, которые легче поглощаются).
— составили под эксперта скрипт продаж, прогнали его несколько раз со всеми возможными возражениями;
— стали разрабатывать мини-продукт для тех у кого не получилось зайти на основной;
Точка Б:
— у эксперта живой тг-канал с теплой аудиторией и высокой лояльностью;
— запущен первый поток наставничества с учениками, которые смогут сделать результат;
— эксперт полностью изучил на практике алгоритм запуска, теперь можно закупать рекламу и масштабировать;
— сформирован твердый продукт у которого есть спрос на рынке, который купят еще не раз;
— прокачал навык продаж;
Это один из тех запусков, когда все идет как по маслу.
Самым приятным было то, что люди на созвонах не сколько не смущались цене, потому-что до этого уже грамотно презентовали всю ценность продукта, которую они будут получать следующие 2 месяца.
Я конечно не любитель рассписывать кейсы, но этот запуск слишком сильно запал в душу.
Каждый раз словно наперед видел, как наше определенное действие с Ильей будет давать нужны результат.
Если вы тоже желаете получить такой результат и придти к точке Б как Илья, тогда записывайтесь ко мне на 10-минутный разбор тг-канала:
— получите экспертный анализ канала, какие ошибки сливают подписчиков;
— укажу ваши точки роста, что стоит усилить, чтобы вовлекать людей еще больше;
— создам пошаговый план по выходу на стабильные деньги с блога исходя из вашего позиционирования, годовых и квартальных планов;
— предложу несколько видов совместного сотрудничества на приятных условиях;
Пишите "РАЗБОР" сюда ⟶ Андрей Хреев
НАЖМИ 👉🏻 ЗАБРАТЬ ПОДАРОК
Внутри подарка:
— 18 способов бесплатного набора аудитории в телеграм канал;
— 12 обязательных постов для упаковки канала;
— 1 важная мысль, которая помогает делать деньги с блога каждый день;
P.S. Самый эффективный маркетинговый способ экологично «взломать» мозг подписчиков и заставить их ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС — даже если они очень скептически настроены… — это сделать качественный прогрев.