В будущем многочисленные факторы могут потребовать дальнейшего изучения при рассмотрении доли будущего выпуска T-bills:[TBAC хочет, чтобы Казначейство задумалось о будущем и о том, каким должен быть объем эмиссии T-bills. На протяжении всей презентации они выступают за то, чтобы эмиссия T-bills составляла около 20% от общего объема чистого долга. Я полагаю, что они пытаются объяснить, что приведет к увеличению этого показателя и почему именно банки будут покупать T-bills].Эволюция и дальнейшая оценка банковского регулятивного ландшафта (включая реформы ликвидности и капитала, в том числе), а также последствия для банков и дилеров для значимого участия в первичных рынках казначейских обязательств с целью промежуточного размещения и хранения (ожидаемого) будущего срока и предложения казначейских обязательств США.[Банки не хотят держать больше облигаций с более длительными сроками погашения, которые влекут за собой более жесткие требования к обеспечению со стороны регуляторов. Они тихо говорят, что мы не будем больше покупать долговые обязательства с более длительными сроками погашения, потому что это вредит их доходности и слишком рискованно. Если первичные дилеры объявят забастовку, Казначейство окажется в полной жопе, потому что у кого еще есть баланс для проведения чудовищных долговых аукционов".]Изменения в структуре рынка и их влияние на инициативы по повышению устойчивости казначейского рынка, включая: - правило SEC о централизованном клиринге, которое потребует значительного увеличения маржи, размещаемой в клиринговых агентствах.[Если казначейский рынок перейдет на биржу, это потребует от дилеров размещения дополнительного обеспечения на миллиарды долларов. Они не могут себе этого позволить, и результатом станет сокращение участия].- Будущие (ожидаемые) размеры аукционов Казначейства США и предсказуемость управления денежными средствами и эталонных выпусков T-bills[Объем выпуска долговых обязательств может существенно возрасти, если дефицит останется таким же большим, как сейчас. Поэтому T-bills, выступающие в качестве "амортизатора", станут только важнее. Это означает, что необходимо увеличить объем эмиссии T-bills].- Будущая реформа Денежного фонда и потенциальный дополнительный структурный спрос на T-bills[Эмиссия T-bills превысит 20%, если MMF вернутся на рынок после полного истощения RRP].- Слайд 26, TBAC 31 июля 2024 г.