Маркетинг и криптовалюта. Как это связано и что ждет рынок?

Маркетинг и криптовалюта. Как это связано и что ждет рынок?

Итак, уже с каждого потолка жужжат, что биткойн достиг своего исторического максимума и на момент написания этого поста на Binance BTC котируется в $98032. Получается аналитики были правы, что к 2025 году биткойн взлетит до $100000, а многие так до сих пор и не вложились в биткойн. Только вот следуя трендам криптовалюты, вслед за биткойном вырастут и другие криптовалюты, особенно BNB, ETH и SOL. Лично я буду вкладываться в криптовалюту и в биткойн в том числе, потому что он явно ещё вырастет. Но суть не об этом, мы здесь, чтобы обсудить как криптовалюта влияет на рынок маркетинга и почему вообще это связано.

Во-первых некоторые умные маркетологи и ваш покорный слуга получают за свои услуги в криптовалюта, что не может не радовать. Особенно в плане того, что не обязательно получать все в USDT, ведь можно получать в любой удобной для вас криптовалюте.

Во-вторых это наш всеми любимый криптомаркетинг. Конечно для многих это пока что темный лес, но те, кто уже работают в криптомаркетинге, понимают что и куда все ведет. И сейчас, когда стоимость биткойна подскочила - это золотая жила для маркетологов и криптанов. Вообще всегда, когда в мире криптоиндустрии случалась какая-нибудь хрень, то сразу появлялись кучи экспертов, коучей и прочих персонажей инфобиза, кто хотел заработать на продаже криптокурсов, сигналов, вложений и прочей фигне. И по большей части это все скам, но обычному работяге из Жодино, кто хочет уволится и зарабатывать сам, это не объяснишь. И поэтому всякие мамкины криптоинвесторы и грамотные криптокоучи находятся в бешеном поиске того самого идеального маркетолога, который работает с криптой и инйобизом, и поможет сорвать крупный куш на своем инфопродукте. Поэтому сейчас золотое время для маркетологов, которые реально понимают, как лить трафик на инфобиз крипторынка и не про**бать рекламный бюджет.

А сейчас как лить на крипторынок грамотно.
Для начала стоит учесть тот факт, что есть ещё арбитражники, кто льют на этот криптомир, но сейчас их мало и остались только крупные игроки в виде арбитражных команд. Но их отличие в том, что они отладили только один процесс, а что-то новое за свои лить никто не будет.А вот как лить специалисту, кто работает ща фикс или фикс+kpi, то тут сначала стоит понять, что любая тема заработка в интернете, быстрого заработка и всего прочего является запретом во всех рекламных сетях, но когда это нас останавливало? Суть в том, что в последнее время работают именно рилсы от самих авторов, где они четко по ТЗ давят на боли простых людей и показывают результат. Конечно лить надо с левых акков, левых карт и только с post pay, а то отлетят у вас акки в бан, не успеете моргнуть. Ну и конечно особо надо грамотно подходить к тому, чтобы лить на рынок РФ, так как инста там все ещё не работает. Хотя кто знает, что будет с приходом Трампа, но все же, в Вк и Яндекс надо быть настороже и включать хитрость, ведь там всю рекламу проверяют вручную. Конечно можно всегда использовать Telegram, но это надо сразу раскошелиться на 500€ рекламного бюджета.

Из этого можно сделать вывод, что если вы пока слабенький маркетолог, но хотите заработать, изучайте инфобиз и способы их рекламы, наливайте шишки и ищите криптанов для своего опыта. А искать лучше всего в Telegram и Instagram, особенно Бали и Таиланд, там ваших потенциальных клиентов много.

11
2 комментария

Что за тренды криптовалюты? расскажите пожалуйста подробней. Не вижу такого, чтобы вслед за Биткоином все остальные росли.

Ответить

Другая крипта тоже отросла

Ответить