Поскольку участие в конференции - это вложение, каждая конференция должна приносить ощутимый эффект: новых заказчиков, инвесторов, партнеров или сотрудников. Например, на конференции в Сингапуре, устроенной русскими, я познакомился с нашим нынешним PR-директором из Южной Кореи. Да, мы потратились на перелет, проживание и участие в конференции. А теперь представьте себе: сколько стоило бы нанять HR-агентство в другой стране и искать сотрудника через него? Разумеется, я привел в пример лишь один пример конкретного результата от участия в конференции, на деле выхлоп был больше. Идея в том, чтобы оценивать участие в мероприятиях как инвестицию, которые должны приносить не только долгосрочные результаты в виде роста узнаваемости вас и вашего бренда, но и решать задачи, актуальные прямо сейчас.
налетался перед ICO. Здоровье действитель но гробится очень сильно
Спасибо! Сам часто бываю на подобных мероприятиях и обязательно воспользуюсь Вашими советами
Вообще, самое главное это найти правильную конференцию, мало где анонсируют полезные встречи, есть хороший канал в Telegram - t.me/crypto_gen , там можно найти много интересных конференций, как онлайн так и оффлайн