Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?
Бонус: Парсер вопросов/ответов для поиска эффективных разговоров
Ищите новые нестандартные площадки для своих проектов? Quora - отличное место для начала. Эта сеть вопросов и ответов, которая в умелых руках – эффективный инструмент для онлайн маркетинга и построения репутации.
Я не буду рассказывать о том, как создавать профиля, как отвечать на вопросы, и т.д – на эти вопросы с лёгкостью можно найти информацию в интернете. Я просто покажу скриншот результатов работы нашей команды «Ольшанский и Партнеры» на одном из ICO проектов, и пошагово покажу как настроить парсер для поиска рейтинговых вопросов с наименьшим количеством ответов. Это ускоряет в разы работу специалистов и позволяет работать с большей отдачей.
Почему Quora?
- Посещаемость ресурса согласно данным сервиса SimilarWeb - 647,3M пользователей
Вы можете дать ответы на вопросы, и тем самым рассказать о вашей компании, услугах или продуктах
Есть рекламный кабинет, который позволяет повысить шанс быть замеченным
Вы можете получить массу ценной информации от экспертов
Можно находить вопросы о вашей компании, продукте, услугах и работать с репутацией
Стратегия работы с Quora:
- Подготовьте хорошие профили на Quora
- Найдите лучшие вопросы для ответов с помощью нашего лайф-хака
- Дайте короткие, но исчерпывающие ответы, с упоминанием о вашей компании (ссылкой)
- Ведите личный блог компании. Это отличный способ обмена контента с новой аудиторией
- Рекламируйте интересный контент с помощью рекламного кабинета Quora for Business
Результатов, которых нам удалось добиться на одном из ICO проектов за неделю работы, вложив 0$. Мы парсили вопросы, искали релевантные нашему проекту вопросы с максимальным количеством фоловеров и наименьшим количеством ответов, и давали ответ на их вопрос с ссылкой на наш ресурс / статью.
Ассоциированные конверсии:
Не плохо, правда? Всего за неделю работы.
Ну а теперь о самом интересном! Как находить лучшие вопросы для ответов?
Мы в агентстве используем бесплатное расширение для Google Chrome - “Data Miner”
Устанавливаем его и приступаем к настройке:
Шаг 1: Создаем первое из двух условий и называем его Questions
Шаг 2: На вкладке “Start” выбираем параметр “List page”
Шаг 3: На вкладке “Rows” прописываем значение .QueryResult
Шаг 4: На вкладке “Cols” создаем три параметра: link, title и followers с данными как на скриншотах:
4.1 Link
4.2 Title
4.3 Followers
Шаг 5: Переходим на вкладку Save и сохраняем все настройки
Шаг 6: Настраиваем по такой же схеме второе условие – Answers
Шаг 7: На вкладке “Start” выбираем параметр “List page”
Шаг 8: На вкладке “Rows” прописываем значение .QueryResult
Шаг 9: На вкладке “Cols” создаем три параметра: link, title и followers с данными как на скриншотах:
9.1 Title
9.2 Link
9.3 Answers
Шаг 10: Переходим на вкладку Save и сохраняем все настройки
Парсер настроен, теперь можем приступить к работе!
Как это работает?
1. Заходим на Quora, вбиваем запрос в поисковую строку, например ICO и выбираем слева в фильтрах Questions, после листаем максимально вниз страницу, чтобы подгрузить больше вопросов, затем запускам расширение и нажимаем Run – Questions.
Далее скачиваем файл в формате xlsx, копируем все данные и вносим в шаблон на вкладку «followers and replies» в первые три столбца. Шаблон можно скачать по ссылке -->>
2. Проводим такие же манипуляции, только на Quora выбираем фильтр “Answers”, листаем страницу вниз, чтобы подгрузились ответы, после кликаем по расширению и выбираем параметр “Answers”, и запускаем его.
Полученный файл скачиваем, копируем данные и вносим в шаблон экселя, только на вкладку «количество ответов».
3. Работаем с экселем. Нас интересует вкладка «followers and replies», там автоматически подтягиваются данные по количеству фоловеров и ответов. Выбираем вопросы, которые соответствуют нашей тематике, содержат много фоловеров и мало ответов. Переходим по ссылке и оставляем ответ с напоминанием о нашем бренде.
Замечание: Если ответов ноль, варианта два: их реально нет, либо не спарсился ответ. Нужно смотреть.
Такой метод поиска вопросов и грамотный копирайтинг позволит вам добиться высоких результатов с помощью ресурса Quora. Экспериментируйте!
Автор: Влад Шосталь - проджект-менеджер и маркетинг-консультант блокчейн и ICO проектов в компании Ольшанский и Партнеры.
Фуфло это всё. Информация не актуальная: уже как полгода Quora отслеживает всю подобную активность нейросетями и безжалостно блокирует и подчищает информацию. Автор вылез из каменного века.
Лучше бы написали что-то актуальное на сегодняшний день, ну, или бы обновили дизайн сайта "Ольшанский и Партнеры", который, как и этот материал, был актуален для 2009 года.
Согласен, подобные кейсы уже не работают. Индусы этот метод юзают уже пару лет как и Quora уже адаптировалась.
Зато реклама на Quora более, чем заходит.