Google отступает
Реклама криптовалютных бирж вернется в поисковик.
Решение о запрете на рекламу криптовалютных проектов и ICO было принято в марте текущего года. Эти меры были призваны защитить пользователей от недобросовестных рекламодателей и откровенных мошенников.
Данный запрет будет частично отменен в октябре, в связи с принятием новых правил в отношении финансовых продуктов и услуг – объявление опубликовано в том числе на сайте техподдержки.
Отличительной особенностью правок является необходимость в прохождении сертификации для подачи соответствующей рекламы. Как именно будет осуществляться данное положение, не уточняется. Возможно, это будет происходить в рамках политики «О сертификации финансовых продуктов, реклама которых разрешена с ограничениями». Рекламодатель должен будет обладать лицензией местных регулирующих органов.
На текущий момент речь идет о рекламе услуг криптовалютных бирж на территории США и Японии, однако тенденция ослабления цензуры в отношении криптовалютных проектов налицо. В июне на смягчение условий пошел другой цифровой гигант – Facebook.
Для справки: доход от рекламы подразделения Google, входящего в группу Alphabet, в первом полугодии 2018 года превысил $54млрд.
Иван Марчена, аналитик Libertex