Мир инфомуссора, в котором доверять можно только своей голове
Басня с моралью для тех, кто любит прислушиваться к блогерам/гуру и т.д. И для тех, кто верит в астрологию в инвестициях.
Начнем с того, что сейчас невозможно представить день в Twitter без каких-либо волнений. Ни для кого не секрет, что если дело касается политики или крипты – это площадка #1, поэтому в том числе вокруг соц. сети и столько интересантов на покупку.
18 октября гнев криптосообщества был направлен на одного инвестора Celsius и одновременно блогера.
Тиктокерша Maren Altman набрала аудиторию благодаря астрологическим предсказанием по криптоактивам и включая астрологию в свои торговые стратегии. Как оказалось, не только звезды ей подсказывали, что советовать. Выяснилось, что она получала оплату от Celsius буквально за 2 месяца до потери своих средств на этом же проекте.
По плану, она должна была делать нативную интеграцию в своем видеоконтенте и за 2 месяца таким образом получить $30 000. Но звезды не сошлись=).
Однако внезапное ухудшение рынка в конце мая и ситуация с Terra привела многие компании к кризису ликвидности. Менеджмент Celsius же внезапно были готовы, обналичив миллионы долларов незадолго до того, как компания заморозила снятие средств. Повезло так повезло=).
Теперь, когда компания проходит процедуру банкротства, все грязное белье окажется на виду. И, конечно, обанкротившиеся инвесторы ищут против кого дружить и нашли удачный объект для хейта – Марен.
Появились даже некие крипто-сыщики, нашедшие информацию о якобы извлекаемой выгоде из инсайдерских отношений с компанией. И тот факт, что блогер подталкивала инвесторов инвестировать в Celsius, конечно обеспечил ей массовый хейт в интернет-поле.
Недавно мы, кстати, писали, что в подобной ситуации оказалась и Кардашьян, но та еще и заплатила полтора миллиона долларов в качестве штрафа. К чему это все?
1. Фильтруйте источники информации.Многие крипто блогеры продают рекламу откровенного скама, даже не вникая в суть.
2. Большинство превращают свои каналы в коммерцию, набирая копирайтеров и копируя чужие посты/новости. И нашу аналитику регулярно копируют.
3. Ничего плохого в рекламе нет – авторы должны получать вознаграждение за свой труд, но в моем понимании мира, только соблюдая 2 важных условия:
- если в продукт они действительно верят
- уведомляя аудиторию об их прямой коммерческой заинтересованности
К слову, у нас копирайтеров нет, все материалы пишем только мы сами.
4. Ну и тем не менее, даже если вы доверяете автору, все-равно должны иметь собственные скилы для фильтра информации, а если у вас их нет – то либо учитесь, либо лучше не заходите в рынок, не имея знаний о нем.