Словарь арбитражника: термины легким и понятным языком!
Это простой пост для ознакомления с основными терминами, которые мы сами часто используем. Они помогут вам разобраться и начать говорить с людьми в этой сфере на одном языке.
Адалт (Adult) — общее название ниши товаров, а также веб-сайтов со взрослой тематикой (порно-сайты, сайты-вебкамы, адалт-дейтинг сайты и т.д.)
Дейтинг (Dating) — тип офферов, связанный с сайтами знакомств. Как правило, действием здесь является регистрация и выполнение определенных действий после нее.
Лендинг (Лендос, Landing Page) — в переводе «посадочная страница». Страница, куда «приземляется» пользователь с рекламного объявления.
Парсинг(Parsing) — автоматизированный сбор и систематизация информации из открытых источников с помощью скриптов. Другое название этого процесса — веб-скрейпинг.
Таргетинг (Targeting) — «прицеливание» на определенную аудиторию в ходе ведения рекламной кампании. Грамотный таргетинг позволяет повысить эффективность рекламы, снизить затраты и в целом получить более высокую конечную прибыль.
Трекер (Tracker) — серверный скрипт, который пропускает через себя весь трафик. Крайне полезный инструмент для арбитража — умеет вести детальную статистику.
Арбитражный сленг
Белый оффер — оффер, разрешенный для рекламы в источнике трафика. Например, в контекстной рекламе оригинальные брендовые вещи считаются белыми офферами, а их подделки - серыми.
Лить в плюс — заниматься арбитражем трафика, получая при этом профит (выгоду).
Лить в ноль — ситуация в абритраже, когда прибыль от монетизации трафика примерно равна затратам на трафик, т.е. вы не получаете в этом случае выгоды, но и не работаете себе в убыток.
Простая связка — арбитражная связка, не требующая большого количества составляющих, не больше 4-5штук (оффер-креатив-источник-лендинг).
Рефка — реферральная ссылка.
Надеемся этот пост помог вам разобраться в основах и «расставить все точки над i».
картинка три руки лол кек
м - многозадачность